Сегодня: Четверг, 24 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Аренда Знаем проблемы - видим решение! Непогода нынче в моде Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября За школьные парты со здоровой спиной! Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям У ребенка мерзнут ноги: что делать? Шансон Выставка «Здравствуй, школа!» Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Стадион в Острове Руки вверх! Фестиваль Вся правда о подкупе избирателей Консультации врача бесплатно Шок-цена на новостройку



Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» отметил первый год работы

04.12.2008 11:27 ПЛН, Псков

Псков

3 декабря Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго» в Пскове отметил свой первый год работы. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе энергокомпании, в этот день, ровно год назад, в торжественной обстановке в «Псковэнерго» был открыт первый в области ЦОК – новая структура, направленная на совершенствование работы энергокомпании с потребителями. Центр  организован по системе «единого окна». На одной площадке здесь принимаются обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления,  технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.

По словам начальника службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность в работе с потребителями. За год единые офисы открылись на базе всех производственных отделений компании - в Бежаницах, Опочке и Великих Луках. Услуги Центров оказались востребованными, и создание подобной системы обслуживания клиентов энергетиками полностью оправдано. За прошедший год только в центральный офис, расположенный в  Пскове,  обратилось порядка 3,5 тыс. человек.

Псков

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надежности, а также существующей схемы электроснабжения. По желанию клиентов сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию.

«ЦОК – структура, предназначенная для удовлетворения интересов потребителей, - подчеркнул Алексей Черкасов. - Поэтому в процессе реализации заявок между исполнителями не должно возникать никаких противоречий, несмотря на ведомственную разобщенность. Пока это удается».

К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов - профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована работа бесплатной по Псковской области телефонной линии -  (8112) 69-79-99. По ней жители Псковской области могут получить необходимую справочную информацию о порядке подключения к электрическим сетям, разъяснения о  замене приборов учета, информацию по плановым отключениям электроэнергии. Все физические и юридические лица могут получить консультацию по техприсоединению и подать заявку в Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» по адресу: 180000, г. Псков, ул. Советская, д. 49 (тел. (8112) 69-73-73), e-mail: cok@pskoven.elektra.ru. Режим работы с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье.

           

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31