Сегодня: Воскресенье, 26 Марта    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Псков-ЭКСПО  Участки на берегу реки Великой Форум предпринимателей День национальной гвардии Конкурс на звание лучшей Лучшая интерьерная печать в Пскове



Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» отметил первый год работы

04.12.2008 11:27 ПЛН, Псков

Псков

3 декабря Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Псковэнерго» в Пскове отметил свой первый год работы. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе энергокомпании, в этот день, ровно год назад, в торжественной обстановке в «Псковэнерго» был открыт первый в области ЦОК – новая структура, направленная на совершенствование работы энергокомпании с потребителями. Центр  организован по системе «единого окна». На одной площадке здесь принимаются обращения предприятий, организаций и граждан по вопросам энергопотребления,  технологического присоединения, передачи и распределения электроэнергии.

По словам начальника службы организации работы с клиентами «Псковэнерго» Алексея Черкасова, за сравнительно небольшой срок своей деятельности ЦОК показал эффективность в работе с потребителями. За год единые офисы открылись на базе всех производственных отделений компании - в Бежаницах, Опочке и Великих Луках. Услуги Центров оказались востребованными, и создание подобной системы обслуживания клиентов энергетиками полностью оправдано. За прошедший год только в центральный офис, расположенный в  Пскове,  обратилось порядка 3,5 тыс. человек.

Псков

Основными вопросами, которые продолжают интересовать потребителей города и области, остаются вопросы заключения договоров для подключения к электросетям, актуальные как для физических, так и для юридических лиц. Необходимость техприсоединения связана со строительством новых объектов, с увеличением требуемой мощности, с изменением категории надежности, а также существующей схемы электроснабжения. По желанию клиентов сотрудники ЦОКа берут на себя обязательства по сопровождению договора об осуществлении технологического присоединения, по организации и сопровождению процесса разработки проекта и его согласованию.

«ЦОК – структура, предназначенная для удовлетворения интересов потребителей, - подчеркнул Алексей Черкасов. - Поэтому в процессе реализации заявок между исполнителями не должно возникать никаких противоречий, несмотря на ведомственную разобщенность. Пока это удается».

К услугам посетителей Центра обслуживания клиентов - профессиональные консультации специалистов, максимальный комфорт помещения и продуманная организация приема. Кроме того, организована работа бесплатной по Псковской области телефонной линии -  (8112) 69-79-99. По ней жители Псковской области могут получить необходимую справочную информацию о порядке подключения к электрическим сетям, разъяснения о  замене приборов учета, информацию по плановым отключениям электроэнергии. Все физические и юридические лица могут получить консультацию по техприсоединению и подать заявку в Центр обслуживания клиентов «Псковэнерго» по адресу: 180000, г. Псков, ул. Советская, д. 49 (тел. (8112) 69-73-73), e-mail: cok@pskoven.elektra.ru. Режим работы с 9.00 до 18.00 без перерыва на обед, выходной – суббота, воскресенье.

           

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Как вы относитесь к идее восстановить в России монархию?














Loading...


Голосование

Как вы относитесь к идее восстановить в России монархию?














Календарь