Новости партнеров
Общество

Внедрение системы электронного документооборота в пилотных лечебных учреждениях Псковской области практически завершено

15.01.2009 17:05|ПсковКомментариев: 4

Внедрение системы электронного документооборота в пилотных лечебных учреждениях Псковской области практически завершено. Как сообщает пресс-служба администрации Псковской области со ссылкой на начальника Управления информационных технологий администрации Псковской области Юрия Колесникова, по итогам пилотного проекта принято решение внедрять систему электронного документооборота во всех ЛПУ.

«Бумажные карточки будут оставаться еще некоторое время в связи с юридическими моментами, но их пишут теперь не от руки, а заносят через компьютер», - рассказал Юрий Колесников.

К настоящему моменту в пяти районных больницах (Невель, Пустошка, Опочка, Пушкинские Горы, Порхов) построены сети, закуплено серверное оборудование, проводится аукцион на закупку персональных компьютеров. В районах начинается обучение врачей по специально разработанной специализированной программе. Кроме того, важным моментом информатизации учреждений здравоохранения является обучение по 4 курсам сотрудников ГУ «Центр информационных технологий» для сопровождения процесса информатизации.

Напомним, в концепции развития здравоохранения до 2020 года центральное место отводится информатизации. Псковская область находится в передовой позиции в данном направлении - информатизация внедряется по инициативе губернатора Псковской области Михаила Кузнецова с 2008 года. Концепция развития здравоохранения предполагает, что будут созданы информационно-аналитической системы ведения федеральных реестров и регистров, а также нормативно-справочного обеспечения в сфере здравоохранения.

 

 
опрос
По вашему мнению, следует ли возвращать на набережную Великой в Пскове инсталляцию «Россия начинается здесь»?
В опросе приняло участие 718 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.