Сегодня: Четверг, 21 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Сделай подарок любимой учительнице Ниже не будет! Театр кукол Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Kia Rio за 444 р. в день Фит-модель Свободный участок охотхозяйства У ребенка мерзнут ноги: что делать? Аренда Лучшая интерьерная печать в Пскове «Охота на свалки» «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей 26 августа



Прокуратура проверила законность отчуждения и использования государственного и муниципального имущества в Псковской области

22.01.2009 09:58 ПЛН, Псков

Органами прокуратуры Псковской области проведена проверка законности отчуждения и использования государственного и муниципального имущества. В ходе проверки выявлен ряд несоответствующих закону нормативно-правовых актов, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе областной прокуратуры.

Всего прокурорами выявлено 467 нарушений закона, в целях устранения которых внесено 72 представления, принесено 20 протестов, направлено в суд 8 исковых заявлений, предостережено о недопустимости нарушения закона 4 должностных лица.

Постановлением администрации области утверждено Положение о порядке заключения договоров аренды и определения величины арендной платы, которое определяет, что арендная плата перечисляется арендатором в областной бюджет, за исключением арендной платы за имущество, находящееся в хозведении двух государственных предприятий области. Эта норма противоречит требованиям ст.ст. 42, 57 Бюджетного кодекса РФ, согласно которым в доход бюджета поступают денежные средства от использования имущества, находящегося в государственной собственности субъектов. Также положением предусмотрено, что при проведении ремонтных и/или иных работ на арендуемом имуществе, находящемся в собственности области, размер арендной платы может быть уменьшен на сумму выполненных ремонтных и иных работ на арендуемом имуществе. В связи с проведением ремонтных работ частично освобождены от арендной платы три арендатора государственного имущества. Предоставление такой льготы, считают в прокуратуре, неправомерно в силу требований ст.ст. 32, 42 и 60 Бюджетного кодекса РФ, из смысла которых следует, что доходы и расходы бюджета в обязательном порядке подлежат отражению в бюджете в полном объеме.

Прокуратурой Новосокольнического района установлено, что Положением о порядке управления муниципальной собственностью района комитету по управлению муниципальным имуществом вопреки требованиям закона предоставлены полномочия по распоряжению имуществом района.

Прокурором Пыталовского района опротестовано положение о порядке предоставления земельных участков на территории района, которым устанавливался норматив предоставления земельных участков для различного пользования. Статьей 33 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, садоводства, огородничества и другие устанавливаются законами субъектов РФ, а не органами местного самоуправления. Органами местного самоуправления Островского района допущено невыполнение планов приватизации и реализация имущества за пределами предусмотренных в них сроков.

В Плюсском районе из 18 включенных в план приватизации объектов на 2007 год реализован только один, а в 2008 году продано 5 объектов из 18 запланированных. В Порховском районе из 15 предусмотренных планом приватизации на 2008 год объектов приватизирован только один. А органами местного самоуправления Дедовического района меры по составлению плана приватизации на 2009 год приняты только после прокурорского вмешательства. В Гдовском, Пушкиногорском, Порховском, Себежском районах имели место факты отчуждения муниципального имущества, не включенного в план приватизации. В Псковском районе в программе приватизации на 2008 год не указаны предполагаемые сроки отчуждения имущества.

В части правильности определения способов отчуждения имущества выявлены нарушения закона прокурорами Красногородского, Куньинского, Порховского и Плюсского районов. При изучении договоров купли-продажи прокурорами выявлен ряд нарушений закона, связанных с несоответствием содержания данных договоров требованиям ст.32 Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества». В двух таких договорах, заключенных администрацией Красногородского района с покупателями объектов недвижимости, не были определены полномочия последних в отношении приобретенного ими имущества до регистрации права собственности на него.

Имели место также факты непринятия органами местного самоуправления мер к понуждению покупателей муниципального имущества к заключению договоров купли-продажи и неиспользования полномочий по аннулировании результатов аукциона. Достаточно распространены нарушения федерального закона «О защите конкуренции», согласно которому заключение договоров аренды муниципального имущества возможно только на конкурсной основе. Минуя проведение в ряде случаев конкурсных процедур, муниципальное имущество предоставлялось в аренду Великих Луках, Гдовском, Островском, Порховском, Пыталовском районах.

Территориальным управлением Росимущества по Псковской области и органами местного самоуправления Бежаницкого, Гдовского, Куньинского, Локнянского, Невельского, Островского, Усвятского районов не в полной мере используются полномочия по взысканию задолженности по арендной плате. Факты ненадлежащего осуществления контрольных полномочий за деятельностью муниципальных предприятий и учреждений выявлены прокуратурой области, прокурорами Опочецкого и Плюсского районов.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах главы Пскова?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30