Сегодня: Воскресенье, 19 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
МеdEХРО.PRO-SPORT Будь в форме-7 ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Glades.ru Набор в йога студию в Пскове Nordman Lumi для псковской зимы Факторинг от Промсвязьбанка Квартиры для счастливых людей Лучшая интерьерная печать в Пскове



В Псковской области проведут конкурс на туристический бренд региона

09.02.2009 14:17 ПЛН, Псков

В администрации Псковской области прошло заседание рабочей группы по вопросу проведения конкурса на туристический бренд Псковской области. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе администрации области.

В заседании приняли участие председатель комитета по инвестициям Дмитрий Разумов, президент Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР Гелена Самохвалова, директор Псковского филиала Российской международной академии туризма Ольга Козырева, начальник Управления Псковского государственного педагогического университета Светлана Седунова, советник датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области Ханс Петер Ларсен, региональный координатор по работе с малым и среднем бизнесом ПСЭР Наталья Кольцова и другие.

Собравшиеся обсудили концепцию туристского бренда Псковщины и приняли решение о проведении конкурса на лучшую идею бренда. 

Конкурс будет проводить АСТУР при поддержке комитета по инвестициям Псковской области. О его старте дополнительно будет объявлено в СМИ.

Напомним, летом 2006 года уже был объявлен конкурс «Туристический бренд Псковской области». Конкурсной комиссией было отобрано 15 лучших работ, в которых конкурсанты отобразили свое видение бренда Псковской области. Конкурс проводился в целях создания единого туристического бренда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма. Конкурсные работы принимались в 2-х видах - эмблемы и девиза (слогана). В конкурсе участвовали как индивидуальные, так и коллективные работы. Итоги конкурса публично объявлены не были.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30