Новости партнеров
Общество

Продлен прием заявок на конкурс «Туристский брэнд Псковской области»

07.04.2009 11:17|ПсковКомментариев: 1

Организаторы конкурса «Туристский брэнд Псковской области» приняли решение о продлении сроков приема заявок до 20 апреля 2009 года. Как сообщили в комитете по инвестициям администрации Псковской области, результаты конкурса будут подведены в начале мая этого года.

Напомним, что в феврале 2009 года Ассоциация туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР и комитет по инвестициям Администрации Псковской области объявили о проведении конкурса на «Туристский брэнд Псковской области». Цель конкурса – создание индивидуального узнаваемого образа Псковской области для продвижения регионального турпродукта на внутреннем и международном туристском рынках.

Участником конкурса может стать любой желающий. Для этого необходимо предоставить в Ассоциацию туроператоров и туриндустрии Северо-запада АСТУР заявление об участии в конкурсе в произвольной форме, конкурсную работу (логотип, девиз) с кратким обоснованием в письменной форме.

В комитете по инвестициям рассчитывают на участие молодежи в создании туристского брэнда региона. «Не так давно мы провели ряд «круглых» столов в вузах города, которые готовят кадры для сферы туризма и гостеприимства, где обсуждали, каким должен быть брэнд Псковской области. Обсуждение было активным, некоторые студенты высказали ряд интересных идей, которые они собираются оформить в заявки и послать на конкурс. Надеемся, что до 20 апреля они успеют сформировать заявки», - сказали в комитете.

Отметим, что заявки на конкурс можно отправлять в электронном виде:

astour@gmail.com или почтой по адресу: 180004 г. Псков, Октябрьский проспект, 50, офис 409, в Ассоциацию туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР, с пометкой «НА КОНКУРС».

К участию в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы. Они будут оцениваться исходя из степени отражения основных типов туристских ресурсов и ценностей региона, уникальности территории; актуальности и раскрытия темы; оригинальности идеи; выразительности художественного стиля, наглядности; способности вызывать положительные эмоции и ассоциации у посетителей и жителей Псковской области.

Лучшую работу выберет конкурсная комиссия, в состав которой войдут представители комитета по инвестициям Администрации Псковской области, Государственного комитета Псковской области по культуре, специалисты в области туризма, представители вузов, ведущих подготовку кадров в сфере туризма и гостеприимства и т.д. Председателем конкурсной комиссии является председатель Совета Ассоциации АСТУР, руководитель регионального комитета по инвестициям Дмитрий Разумов.

Предполагается размещение туристского брэнда региона на информационных изданиях и презентационных материалах о Псковской области.

 

 
опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 577 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.