Новости партнеров
Общество

В Псковской области завершен конкурс на туристский бренд региона

19.05.2009 14:22|ПсковКомментариев: 0

В Псковской области завершен конкурс на туристский бренд региона. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации региона, вчера, 18 мая, в администрации области состоялось подведение итогов конкурса, объявленного в феврале 2009 года Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке комитета по инвестициям Администрации Псковской области.

В состав экспертной комиссии вошли председатель АСТУР Гелена Самохвалова, заместитель председателя комитета Псковской области по культуре Владимир Куприн, директор Псковского филиала Российской международной академии туризма Ольга Козырева, директор Псковского филиала Университета сервиса и экономики Николай Соловьев, проректор Псковского педагогического университета им. С.М.Кирова Татьяна Задоя, председатель Псковского регионального отделения Союза художников РФ Виктор Лысюк, и.о. начальника отдела развития туризма комитета по инвестициям Псковской области Анна Богданова. Возглавил комиссию председатель комитета по инвестициям администрации Псковской области Дмитрий Разумов.

К участию в конкурсе принимались как индивидуальные, так и коллективные работы. Всего на конкурс было прислано 53 работы. Как отметили в пресс-службе администрации области, жюри выпал нелегкий труд оценивать присланные произведения. Главными критериями оценки стали отражение основных типов туристских ресурсов и ценностей региона, уникальности территории; актуальности и раскрытия темы; оригинальности идеи; выразительности художественного стиля, наглядности; способности вызывать положительные эмоции и ассоциации у посетителей и жителей Псковской области.

«Нам очень приятно, что жители Псковской области откликнулись и активно включились в работу. Это еще раз доказывает, что нам всем небезразличен имидж региона, и мы готовы его выстраивать. Особенно отрадно было увидеть среди присланных работ предложения школьников и студентов. Они поражают глубиной внутреннего идейного насыщения и оригинальностью внешнего исполнения», - сказал Дмитрий Разумов.

Он также пообещал использовать креативные задумки в разработке информационных и презентационных продуктов о Псковской области: имиджевых буклетов, книг, проспектов.

Напомним, что конкурс проводился в целях создания единого туристического бренда Псковской области, необходимого для продвижения регионального туристического продукта на российском и международном туристическом рынке, повышения престижа области как потенциально перспективного региона для развития въездного и внутреннего туризма. Объявление итоговых результатов конкурса и торжественная церемония награждения победителей запланированы на конец мая.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 228 человек
Лента новостей