Новости партнеров
Общество

Алексей Николаев из Куньинского района стал победителем конкурса «Туристический бренд Псковской области»

27.05.2009 12:01|ПсковКомментариев: 97

Алексей Николаев из Куньинского района стал победителем конкурса «Туристический бренд Псковской области». Как передает корреспондент Псковской Ленты Новостей, сегодня, 27 мая, состоялось награждение победителей этого конкурса.

Обращаясь к собравшимся, председатель комитета по транспорту и связи Дмитрий Разумов отметил, что завершился конкурс, который шел не один год. «За этот период была проделана большая работы, - подчеркнул он. - В общей сложности участие в конкурсе приняли 50 участников».

Он напомнил, что летом 2006 года уже был объявлен конкурс «Туристический бренд Псковской области». Конкурсной комиссией было отобрано 15 лучших работ, в которых конкурсанты отобразили свое видение бренда Псковской области. Однако итоги конкурса оглашены не были. И уже в этом году конкурс был объявлен повторно. Он проводился при поддержке датско-российской программы содействия экономическому развитию Псковской области

Алексей Николаев, который работает ответственным секретарем газеты «Пламя» Куньинского района, стал победителем сразу в двух номинациях: «Графическое изображение» и «Слоган». Предложенный им слоган, который был выбран конкурсной комиссией, звучит как: «Прикоснись к истории». Призом за победу стала поездка на выходные дни в одну из Прибалтийских стран.

Кроме того, был награжден коллектив центра детско-юношеского туризма и экскурсий Пскова под руководством Любови Толкачевой за победу в номинации «Лучшая идея».

Напомним, что конкурс «Туристский бренд Псковской области» проводился Ассоциацией туроператоров и туриндустрии Северо-Запада АСТУР при поддержке Комитета по инвестициям Администрации Псковской области и датско-российской программы содействия экономическому развитию (ПСЭР) Псковской области.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 154 человека
Лента новостей