Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Топ-3 зимней обуви Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Масло со скидкой! ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



О дизайне туристических впечатлений рассказали псковским туроператорам

30.06.2009 16:00 ПЛН, Псков

Тренинг «Дизайн туристского сервиса» провел Роман Золин, управляющий партнер консалтинговой компании Service Design Agency в России, в рамках семинара «Управление впечатлениями: ресурсы псковского туризма» 29 июня. Семинар состоялся в конференц-зале гостиницы «Рижская» по инициативе ГУ «Институт регионального развития».

После презентации результатов исследования «Санкт-Петербург как донор туристского трафика: оценка объемов регионального рынка», которую провел в рамках семинара руководитель Центра социологических исследований факультета социологии СПбГУ Николай Соколов, у эксперта по сервису осталось впечатление, будто «пирожок под названием «деньги от туризма» уплывает у вас из-под носа». Весьма значительный объем туристского трафика (только петербуржцы совершают 1,7 млн. поездок в Псков за год) практически не оставляет в регионе заметного финансового следа. Виноват в этом сервис - качество и спектр услуг таковы, что у гостей города не возникает желания потратить деньги.

Об этом же свидетельствует «очень плохой», по оценке эксперта, показатель: на питание в Пскове туристы тратят в два раза больше, чем на музеи и экскурсии. Это говорит о том, что объекты показа и учреждения культуры не вовлечены в обслуживание туристов, несмотря на то, что «псковский Кром является сервисообразущим объектом»: «Никому не интересно приехать просто в хорошую гостиницу. Хорошие гостиницы есть везде, но люди едут в Псков, чтобы посмотреть на псковский Кремль».

Методология Service Design Agency заключается в том, что сегодня безупречный («выполнение обещаний») и даже превосходный («предвосхищение ожиданий клиентов») сервис уже не являются конкурентными преимуществами. Необходимо найти уникальный дизайн сервис – исключительно новые, неповторимые впечатления. Под «дизайном сервиса» подразумевается целостная картина оказания услуги, от поведения персонала до интерьера помещений.

По словам Романа Золина, бизнес в России, как правило, строится «на потоке»: предприятия работают по устоявшемуся плану и не собираются ничего менять. Зато тот, кто сумеет сделать нечто уникальное в своей сфере, обречен на успех. Как пример Золин привел ресторатора Аркадия Новикова в Москве.

Для Пскова, по мнению эксперта, пришло время серьезно изменить отношение к маркетингу места. Наш постоянный конкурент – Великий Новгород – после успеха Ганзейских дней и в преддверии  1150-летнего юбилея значительно упрочил свои, и без того неплохие, позиции на региональном туристическом рынке. Пскову, чтобы найти свою нишу, требуется концепция своего туристического бренда: единый образ города, впечатление, на которое будут работать и музей, и гостиницы, и предприятия сервиса.

Компания Service Design Agency, по словам Романа Золина, может работать с псковскими клиентами в плане разработки стратегии развития туристической отрасли Пскова, краткосрочного брендинга, уникального дизайна сервиса и так далее, в том числе, и на бесплатной основе (для учреждений культуры). Партнером компании в Пскове готов стать Институт регионального развития.

Псков

Институт регионального развития

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
Институт регионального развития


 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31