Новости партнеров
Общество

Новый тоннель построен в составе проекта реконструкции трассы «Санкт-Петербург - Псков»

30.10.2009 13:14|ПсковКомментариев: 1

Новый тоннель построен в составе проекта реконструкции трассы «Санкт-Петербург - Псков» (М-20, Киевское шоссе). Это одна из крупнейших магистралей северо-западного региона, которая соединяет Северную столицу России со странами ближнего зарубежья - Украиной и Белоруссией.

Торжественное открытие движения по новому автодорожному тоннелю на повороте с Пулковского шоссе на Пушкин (Царское Село) состоялось в пятницу, пишет «БалтИнфо».

Традиционную красную ленточку перерезали губернатор Северной столицы Валентина Матвиенко, спикер Законодательного собрания города Вадим Тюльпанов, а также председатель совета директоров ЗАО ПО «Возрождение» Игорь Букато. «Опробовать» новую трассу доверили самому Александру Сергеевичу Пушкину. В карете, запряженной парой белых лошадей, Пушкин появился со стороны Царского Села и вручил губернатору Санкт-Петербурга букет цветов, а также поздравил всех с открытием этого инженерного объекта.

Как отметила Матвиенко, пересечение Пулковского шоссе с дорогой на Пушкин долгое время было гиблым местом с постоянными автомобильными пробками и многочисленным авариями. «Огромная работа, проделанная строителями, которая завершилась сегодня, позволит серьезно улучшить транспортную ситуацию. Трудность заключалась в том, что строительство велось без остановки движения, но подрядчик справился с поставленной задачей», - сказала губернатор. Она подчеркнула, что несмотря на трудности финансового кризиса, дорожное строительство в Петербурге будет продолжено. В следующем году реконструкция трассы М-20 будет завершена, заверила градоначальница.

Председатель петербургского ЗакСа Вадим Тюльпанов подчеркнул, что считает открытие этого тоннеля настоящей победой. «Это - победа, потому что с сегодняшнего дня здесь больше не будет автомобильных пробок. Путепровод рассчитан на пропуск порядка 40 тысяч автомобилей в день», - пояснил Тюльпанов.

По трассе «Санкт-Петербург - Псков» (М-20, Киевское шоссе) ежедневно проходит огромный поток автомобилей, однако малая пропускная способность из-за недостаточной ширины проезжей части, отсутствие транспортной развязки на повороте на Пушкин были причиной многочисленных аварий.

В 2007 году комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга было принято решение о реконструкции трассы на участке от поворота на Пушкин до поселка Дони. В ноябре 2007 года были начаты работы первой очереди строительства до пересечения с Волхонским шоссе. В связи с тем, что на разделительной полосе Пулковского шоссе расположен памятник архитектуры - фонтан-поилка со сфинксами для лошадей - было принято решение о строительстве именно тоннеля. Две полосы движения построены под землей в направлении Пушкина, а на выезде со стороны Пушкина в Петербург - две наземные полосы.

Движение по Пулковскому шоссе в сторону Киева будет осуществляться по существующей дороге, которая была расширена до трех полос.

Общая длина тоннеля составляет 515 метров, ширина - от 11,25 до 12,05 метра, высотный габарит - 5 метров. Тоннель оснащен системами управления транспортными потоками, вентиляционными камерами, постом охраны, а также современной системой освещения, устойчивой к пыли, влаге и высоким температурам. В общей сложности тоннель был построен за 1,5 года: работы начались в июне 2008 года.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 112 человек
Лента новостей