Новости партнеров
Общество

ОАО «СЗТ» ввело в действие единые номера информационно-справочных услуг

03.06.2010 16:57|ПсковКомментариев: 3

В рамках создания единого Контакт-центра, с целью повышения качества оказываемых услуг, на территории всех регионов СЗФО с 1 июня 2010 года введены единые номера бесплатных и платных информационно-справочных служб ОАО «СЗТ».

Для получения полной информации и технической поддержки по вопросам оказания услуг связи  ОАО «СЗТ» (телефонии и доступа в Интернет) для абонентов компании действуют следующие номера телефонов:

8-118-00 - «Горячая линия» - бесплатная справка для абонентов ОАО «СЗТ» об услугах, маркетинговых акциях, тарифных планах (входящий телемаркетинг)

8-118-88 - «Справка по расчетам с пользователями услуг связи ОАО «СЗТ» - бесплатная информация по всем вопросам, касающимся оказания услуг телефонной связи и доступа к сети Интернет: расчетов, погашения задолженности, стоимости услуг, условий подключения, способов оплаты и др.

8-125 - «Служба технической поддержки» - бесплатная круглосуточная информационно-техническая поддержка абонентов услуг телефонной связи (аналог «Бюро ремонта») и широкополосного доступа в Интернет (техническая поддержка услуги «Авангард»)

Для получения информации о номерах телефонов абонентов ОАО «СЗТ» на территории всех регионов обслуживания компании, а также дополнительной полезной информации, можно обращаться по единым для всех регионов номерам. Причем, абонент из любого региона СЗФО может получить информацию не только об абоненте «СЗТ» в своем регионе, но и об абоненте, проживающем/расположенном в любом другом регионе СЗФО.

8-118-09 - «Обязательная бесплатная справка» (аналог 8-188) – бесплатная круглосуточная информация о номерах телефонов экстренных оперативных служб, социально-значимых организаций, а также о телефонах частных лиц и организаций по полным и точным данным;

8-118-11 - «Универсальная платная справка» – круглосуточная платная информация об абонентах телефонной сети всех регионов СЗФО (физических и юридических лицах) по неполным и/или неточным данным, а также дополнительная информация о режимах работ предприятий и организаций, расписании транспорта, курсах валют, погоде и мн.др.

При пользовании «Универсальной платной справкой» (8-118-11) для всех категорий абонентов установлен единый для регионов СЗФО тариф 30 рублей за 1 минуту справки. Тариф действует круглосуточно, независимо от категории сложности справки. Стоимость оказанных абоненту платных услуг будет отражена в едином счете за услуги связи.

Информационно-справочные услуги ОАО «СЗТ» оказывает на основании ФЗ «О связи» и Правил оказания услуг местной внутризоновой, междугородной и международной связи. Воспользоваться информационно-справочными услугами по телефонам 8-118-09, 8-118-88, 8-125, имеют возможность все абоненты ОАО «СЗТ» в СЗФО, в том числе и те, у кого ограничен доступ к услугам внутризоновой, междугородной и международной связи (по каким-либо причинам нет выхода на «8»).

Для удобства клиентов на этапе ввода новых номеров телефонов во всех регионах СЗФО сохраняются действующие номера доступа к информационно-справочным услугам ОАО «СЗТ».

Возможность осуществления звонков на номера информационно-справочных служб ОАО «СЗТ» для абонентов других операторов связи, в том числе - мобильной, обеспечивается соответственно этими операторами связи. Со своей стороны ОАО «СЗТ» направило в адрес операторов соответствующие предложения и готово открыть доступ к своим номерам по письменной просьбе операторов.

Полный перечень информационно-справочных услуг, оказываемых на базе единого Контакт-центра ОАО «СЗТ», размещен на региональных разделах официального сайта www.nwtelecom.ru. Более подробную информацию об услугах и тарифах ОАО «СЗТ» можно получить в бесплатной справочной службе «8-118-88» и «8-188».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 237 человек
Лента новостей