Сегодня: Понедельник, 24 Апреля    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Присадки для топлива За деталями для подвески - в «Глэдис» Как правильно сушить детскую обувь? Консультирование в Пскове Мой Псков Выставка «Строй-Дом» День открытых дверей ФВТЭ Лучшая интерьерная печать в Пскове Тест на протест Венедиктов Псков-ЭКСПО



У псковских регистраторов развивали навыки общения с гражданами

04.08.2010 13:41 ПЛН, Псков

В течение двух дней в Управлении Росреестра по Псковской области проходили обучающие занятия в форме психологического тренинга под названием «Развитие навыков общения с заявителями». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщил помощник руководителя Управления Росреестра по Псковской области Валерий Будумян.

Занятия с сотрудниками ведомства провела профессор кафедры психологии развития и образования Псковского государственного педагогического университета, доктор психологических наук Надежда Цветкова.

«Обучались две группы, - пояснил В. Будумян, - в первую вошли специалисты отделов, осуществляющих прием документов от граждан, вторая группа состояла из сотрудников, которые проводят правовую экспертизу документов и регистрацию прав на объекты недвижимости. В общей сложности в психологическом тренинге приняли участие около 50 человек».

Как пояснила профессор Н. Цветкова, это та категория сотрудников Управления, которая наиболее часто общается с заявителями. И очень важно как происходит это общение. Профессор отметила, что природа общения носит зеркальный характер: чем больше человек себя уважает и ценит, тем в большей степени он получает это от окружающих. Для Н. Цветковой работа с регистраторами – первый опыт, который показал, что это заинтересованные и активные люди, хотят профессионально развиваться. Участники  тренингов задавали вопросы, связанные с факторами, которые обусловливают успешное общение с заявителями, говорили о своих чувствах в тех или иных конфликтных ситуациях, просили обучить приемам уверенного поведения, интересовались методами профилактики конфликтов.

Напомним, что весной 2010 года в Управлении проводилось анонимное анкетирование, в котором приняли участие более 270 граждан. 98% из них отметили, что сотрудники регистрационного ведомства при общении с гражданами и представителями организаций вежливы, внимательны и тактичны, стремятся избежать конфронтации с заявителями. В ближайшее время планируется провести еще одно социологическое исследование, которое поможет выявить как плюсы, так и минусы в работе Управления.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Loading...


Голосование

Какой оценки заслуживает работа псковских муниципальных чиновников, ответственных за состояние городского хозяйства?












Календарь

«« 2017 г.
«« апрель
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30