Сегодня: Среда, 20 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Сделай подарок любимой учительнице Ниже не будет! У ребенка мерзнут ноги: что делать? Свободный участок охотхозяйства Театр кукол Аренда Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим 26 августа «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей «Охота на свалки» Лучшая интерьерная печать в Пскове



У псковских регистраторов развивали навыки общения с гражданами

04.08.2010 13:41 ПЛН, Псков

В течение двух дней в Управлении Росреестра по Псковской области проходили обучающие занятия в форме психологического тренинга под названием «Развитие навыков общения с заявителями». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщил помощник руководителя Управления Росреестра по Псковской области Валерий Будумян.

Занятия с сотрудниками ведомства провела профессор кафедры психологии развития и образования Псковского государственного педагогического университета, доктор психологических наук Надежда Цветкова.

«Обучались две группы, - пояснил В. Будумян, - в первую вошли специалисты отделов, осуществляющих прием документов от граждан, вторая группа состояла из сотрудников, которые проводят правовую экспертизу документов и регистрацию прав на объекты недвижимости. В общей сложности в психологическом тренинге приняли участие около 50 человек».

Как пояснила профессор Н. Цветкова, это та категория сотрудников Управления, которая наиболее часто общается с заявителями. И очень важно как происходит это общение. Профессор отметила, что природа общения носит зеркальный характер: чем больше человек себя уважает и ценит, тем в большей степени он получает это от окружающих. Для Н. Цветковой работа с регистраторами – первый опыт, который показал, что это заинтересованные и активные люди, хотят профессионально развиваться. Участники  тренингов задавали вопросы, связанные с факторами, которые обусловливают успешное общение с заявителями, говорили о своих чувствах в тех или иных конфликтных ситуациях, просили обучить приемам уверенного поведения, интересовались методами профилактики конфликтов.

Напомним, что весной 2010 года в Управлении проводилось анонимное анкетирование, в котором приняли участие более 270 граждан. 98% из них отметили, что сотрудники регистрационного ведомства при общении с гражданами и представителями организаций вежливы, внимательны и тактичны, стремятся избежать конфронтации с заявителями. В ближайшее время планируется провести еще одно социологическое исследование, которое поможет выявить как плюсы, так и минусы в работе Управления.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Loading...


Голосование

Устраивает ли вас, как в Пскове справляются с последствиями сильных дождей?












Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30