Сегодня: Пятница, 22 Сентября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Свободный участок охотхозяйства Фит-модель Творог «Прасковья Молочкова» признан лучшим Kia Rio за 444 р. в день Сделай подарок любимой учительнице Автоцентр «Эльва»: Любой автомобиль «КIА» в зачет нового Ford или Skoda - это реально! Выставка Здоровый образ жизни Аренда Театр кукол Ниже не будет! Как правильно обуть ребенка в школу «Авентин-Псков» приглашает на День открытых дверей Лучшая интерьерная печать в Пскове 26 августа «Охота на свалки»



Островские учителя сегодня определяют болевые точки и методы их лечения

21.03.2011 13:35 ПЛН, Остров

 Псков

В средней школе №1 сегодня проходит психологический семинар «Организация работы с проблемными детьми». Организаторы данного мероприятия определили цель семинара – обсудить с учителями города и района «портрет проблемного ребенка», узнать, как можно распознать его проблемы и понять, как ему помочь с ними справиться.

Работу семинара, по праву хозяйки форума, открыла директор школы Марина Егорова. Она анонсировала данное мероприятие, затем предоставила слово заместителю главы администрации Островского района Валентине Колесник.

«Учителя не просто ставят диагноз, но и определяют, как можно справиться с проблемой. Какую помощь следует оказать семьям с проблемными детьми», - отметила она.

Именно об этом и вел речь ответственный за проведение семинара, психолог Александр Орлов. В своем лаконичном выступлении он обрисовал «портрет проблемного ребенка», обозначил три основных источника возникновения таких детей, определил особенности деятельности ребенка, напрямую зависящие от существующих проблем.

Псков

«Одна и та же проблема может порождать различные поведенческие проявления в зависимости от степени ее выражения, от других психологических особенностей, от условий жизни, поведения окружающих, - заявил Александр Орлов. - В свою очередь, одни и те же (или весьма сходные) поведенческие проявления могут вызываться разными психологическими проблемами».

Он акцентировал внимание на реакции социального окружения, которое может состоять, как в поощрении одних форм поведения, так и в наказании за другие, в общей оценке ребенка, в интенсивности общения… Он продемонстрировал, в том числе и наглядно, «порочный круг», выводящий систему из равновесия, который может привести к ее разрушению.

«Правильно и вовремя понятая проблема ребенка позволяет семье и школе найти адекватные и эффективные пути ее решения», - пришел к выводу А.Орлов.

После определяющего тематику семинара выступления, преподаватели разошлись по секциям, для каждой из них была определена своя тема разговора. «Как распознать проблемы ребенка?», «Как помочь ребенку справиться с проблемами?» - определяют педагоги. Руководят работой секций Мария Хомичко и Ирина Корниенко. В финале семинара, уже вечером, пройдет «Круглый стол», за которым педагоги подведут итоги профессионального разговора.

В работе семинара, кроме представителей островского педагогического сообщества, участвуют чиновники из администрации района и управления образования, а также преподаватель факультета образовательный технологий Псковского государственного педагогического университета Наталья Шлат.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Loading...


Голосование

По вашему мнению, должны ли псковичи иметь возможность увидеть фильм «Матильда» в широком прокате?








Календарь

«« 2017 г.
«« сентябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30