В единую диспетчерскую службу за май поступило более 3000 обращений от псковичей, сообщила начальник оперативно-информационного отдела администрации Пскова Нина Захарова на общегородском совещании по итогам деятельности служб, обеспечивающих жизнедеятельность города.
По ее словам, горожане предлагали осуществлять контроль за ремонтом дорог и дворовых территорий. Также жители военного городка в Крестах жаловались диспетчерам на разросшийся борщевик в детском саду. «К сожалению, садик все еще не перешел в собственность города», - добавила Нина Захарова.
Поступали звонки в ЕДС и из-за поступивших псковичам квитанций от Горводоканала. «У горводоканала произошел сбой, и началась неразбериха в квитанциях», - пояснила Нина Захарова.
Также, по ее словам, псковичи продолжают жаловаться на стоянки машин на зеленых зонах и просят сотрудников полиции патрулировать набережную.
«Жители Пскова просят «пустить» автобус к гипермаркету «Лента», так же, как сейчас ходит автобус к гипермаркету «Тележка», - заключила Нина Захарова.