Общество

Электронный документооборот с архивами облегчил жизнь псковским пенсионерам

27.06.2011 09:32|ПсковКомментариев: 0

Четыре архива в Псковской области помогают в назначении пенсии с помощью электронного документооборота. Соответствующее соглашение заключено между региональным Отделением Пенсионного фонда России  и Государственным архивным управлением Псковской области, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе ОПФР.

Как пояснил заместитель управляющего ОПФР Александр Мордишов, при назначении пенсий и социальных выплат Отделение тесно сотрудничает с 4 крупными архивными учреждениями - Архивом документов по личному составу Псковской области, Государственным архивом Псковской области, Государственным архивом в г. Великие Луки, Государственным архивом новейшей истории Псковской области.

До недавнего времени эти учреждения по запросу Управлений ПФР области представляли в бумажном виде различные документы, необходимые для установления, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии. Теперь  же  данная процедура осуществляется по электронным каналам связи.

«Все это значительно упрощает и ускоряет порядок назначения (перерасчета) пенсий, делает его более качественным и доступным.  Такая система электронного документооборота  будет востребована специалистами Пенсионного фонда, так как только в 1 квартале этого года по 4247 пенсионным делам  требовались уточнения  или запросы  документов,  находящихся в архивах. А это около 50 процентов от установленных пенсий за указанный  период», - уточнил заместитель управляющего.

Пенсионеру не надо самому приходить в архив, платить деньги за представление документов, сидеть в очереди. Кроме того, вся представляемая информация из архива надежно защищена специальным программным комплексом, который обеспечивает конфиденциальность и безопасность персональных данных граждан.

 

 
опрос
Как может быть решена проблема с мусором в Псковской области?
В опросе приняло участие 548 человек
Лента новостей
Последние новости