Новости партнеров
Общество

Новая подписная кампания стартовала на Почте России

06.09.2011 09:30|ПсковКомментариев: 0

1 сентября стартовала подписная кампания на первое полугодие 2012 года. Более 8 тысяч наименований российских и зарубежных изданий можно будет заказать во всех почтовых отделениях страны по трем основным каталогам:  «Пресса России»,  «Почта России», «Газеты. Журналы». Тарифы на доставку периодики в первом полугодии 2012 года остаются прежними - на уровне второго полугодия 2008 года. В Псковской области желающие могут оформить подписку на дому  у почтальона, сообщила Псковской Ленте Новостей ведущий специалист по связям с общественностью УФПС Псковской области - филиала ФГУП «Почта России» Лариса Иванова.

По ее словам, по итогам предыдущей подписной кампании можно сделать вывод, что, как минимум, половина россиян остается верна бумажной периодике. Только во втором полугодии 2011 года Почта России доставит подписчикам около 700 миллионов экземпляров газет и журналов. Псковский филиал Почты России во втором полугодии 2011 года доставит подписчикам около 3, 5 млн. подписных изданий.

Отметим, что абсолютным лидером по подписке по-прежнему остается Бежаницкий почтамт УФПС Псковской области, принявший на второе полугодие 2011 года 21 444 экземпляра подписных тиражей. Насыщенность по подписке на 1000 жителей в Бежаницком, Новоржевском, Пушкиногорском районах составляет 678 экземпляров печатных изданий на 1000 жителей, при этом самый читающий – Бежаницкий район (819 экземпляров на 1000 жителей).

Рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка, и доля подписных изданий в общем объеме периодики в большинстве стран растет. Так, например, в России ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей – менее 2%. В Псковской области за последний год розничные продажи упали на 11,2 %. Подписные тиражи не падают, соответствуют показателям 2008 г.

Эта тенденция объясняется тем, что подписка – традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов.

В октябре клиенты Почты России при оформлении подписки  смогут получить дополнительные скидки и  подарки.  С 13 октября 2011 года стартует Всероссийская декада подписки, которую почта проводит совместно с редакциями газет и журналов.

Акция будет проходить в течении десяти дней по всей стране, одновременно во всех филиалах почтового предприятия.

Особенно удобно и выгодно в Декаду подписываться сразу на несколько изданий. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке газет и журналов.

При этом в период проведения Декады подписки остаются в силе традиционные скидки от Почты России: 20% от стоимости услуг связи ветеранам и участникам Великой Отечественной войны и инвалидам I и II групп и 100% – слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания.

В Декаду для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов – центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также областных, краевых и республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров – Почта предоставляет 17% скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже восьмую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна. Даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года – на 74%.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 255 человек
Лента новостей