Сегодня: Четверг, 23 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Отказ в ипотеке  «Видный»: квартиры для счастливых людей Доверие клиентов TeleTrade Факторинг от Промсвязьбанка Набор в йога студию в Пскове Nordman Lumi для псковской зимы Европа Плюс бьет рекорды ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Новогодняя распродажа Лучшая интерьерная печать в Пскове



Ударили мотокроссом!

10.10.2005 19:11 ПЛН, Псков

9 октября Псковская область гостеприимно приняла Международные соревнования по мотокроссу на Кубок Торгового Дома «Авто-Лада». На этот раз на стартовую площадку соревнований вышло 65 спортсменов из всего Северо-Запада России, Москвы, Твери, Смоленска и Рязани, а также Белоруссии и Эстонии, а посмотреть на них собралось небывалое количество зрителей – около 12 тысяч вместо 5 прогнозируемых изначально. Своими впечатлениями о прошедшем осеннем мотокроссе поделился председатель Федерации мотоспорта Псковской области Алексей Караваев.

 - Алексей, соревнования, к которым вы готовились в течение трех месяцев, подошли к концу. Как вы оцениваете уровень их  организации?

- Я считаю, что в этом году наши соревнования прошли на высоком уровне. Во-первых,  они проходили как международные, потому что впервые после большого перестроечного перерыва в них приняли участие не только российские гонщики, но и спортсмены из Ближнего зарубежья – Белоруссии и Эстонии. Самое приятное, что к нам также приехал и чемпион Европы 2004 года Андрей Сафронов. Уровень проведения осеннего мотокросса высоко оценили и сами спортсмены, отметив, что он был организован лучше, чем чемпионат России в Нелидово, который состоялся 3 недели назад.   

- Что, на ваш взгляд, удалось организаторам  и над чем следовало бы поработать при подготовке к мотокроссу?

- Удалось сохранить трассу такой, какой она была до сих пор  – не менее 10 м в ширину, как положено по закону Федерации России мотоспорта. Кроме того, перед мотокроссом мы специально усложнили 2 участка трассы за счет дополнительных валов, чтобы ездить было интереснее и сложнее. По пятибалльной шкале спортсмены оценили нашу трассу на «пять» и неудивительно – она является единственной в Северо-Западе, даже в Эстонии таких нет. Между тем, небольшим минусом оказалось то, что дорога выдалась на удивление сухая, рыхлая и пыльная. Мы надеялись, что до соревнований пройдет дождик, или роса пробьет песок на трассе поглубже, но было очень сухо. Приятно, что судьи все прекрасно поняли.

- Каких результатов гонок вы ожидали?  Сбылись ли ваши прогнозы относительно псковских спортсменов? 

- В целом, команды-участницы составили достойную конкуренцию псковским спортсменам.  Стоит отметить, что по итогам вчерашнего мотокросса псковская команда смогла завоевать лишь третье место, уступив эстонцам и петербуржцам, хотя  на апрельских соревнованиях была первая. Но, честно говоря, я так и предполагал, что эстонцы будут впереди – период перестройки пошел им на пользу, а мы, псковичи, наоборот лет на 15 от них отстали, хотя в советские времена составляли им достойную конкуренцию. В целях развития псковского мотоспорта мы планируем готовить молодое поколение спортсменов, тем более что в нашу федерацию регулярно обращаются мамы и папы с просьбами взять на их детей на обучение.

- Алексей, говорят, что у псковского мотокросса в будущем году есть все шансы стать этапом чемпионата России. Насколько реальной является эта перспектива,  по вашему мнению?

- Думаю, у нас есть великий шанс, чтобы на следующий год в Ваулиных Горах проводился этап чемпионата России.  К сожалению, комиссар из Федерации мотоспорта России, который должен был оценивать проведение соревнований, не смог приехать, зато в гонке участвовали московские команды, которые по возвращении домой смогут рассказать Федерации о том, каков уровень организации наших соревнований, и в каком состоянии находится  ваулинская трасса. В декабре я поеду в Москву на заседание исполкома мотоциклетной Федерации, в котором примут участие руководители региональных отделений, и думаю, что нас все-таки утвердят на этап чемпионата России. Шанс для этого достаточно велик, тем более, что региональное положение нашего города само по себе прекрасно. Зачем мотогонщикам ехать куда-то на Урал или в Сибирь, если от нас все рядом - Москва в 700 км и Санкт-Петербург в 300 км?!

 

А вот мнение еще одного важного лица – генерального директора Торгового Дома «Авто-Лада» Алексея Севастьянова. Стоит отметить, что его компания стала генеральным спонсором осеннего мотокросса и вложила порядка 100 тысяч рублей в его проведение. 

- Алексей, расскажите, как все начиналось - почему вы решили поддерживать псковский мотоспорт?

- Инициатива, изъявленная председателем Федерации мотоспорта Алексеем Караваевым, не могла остаться незамеченной, и я пообещал ему, что компания «Авто-Лада» будет финансировать псковский мотоспорт в течение 5 лет. Если за 5 лет мы продвинемся, и самое главное – детский мотоспорт будет развиваться, то мы продлим договор, а если за это время существенно ничего не изменится, то мы будет пересматривать свое отношение к этому кубку.

- Как вы оцениваете организационный уровень вчерашних соревнований?

- В целом я остался доволен организацией осеннего мотокросса и знаю, что участники и судьи придерживаются такого же мнения. Конечно, были и небольшие проблемы, которые мы учли и постараемся, чтобы они больше не повторились.

- О каких проблемах идет речь?

 - На мой взгляд, мы плохо отработали по визовым приглашениям, из-за чего участников мотокросса могло бы быть еще больше. Кроме того, наша таможня 5 часов продержала эстонские экипажи на въезде и фактически раздела их. Поэтому вопросы, касающиеся приема иностранных спортсменов, мы в будущем будем решать заранее.

- Расскажите о своих ближайших планах, направленных на поддержку псковского мотокросса.

- Не дожидаясь истечения 5-летнего срока, компания «Авто-Лада» готова финансировать и развивать инфраструктуру вокруг Ваулиных Гор, чтобы дать более серьезный толчок для развития псковского мотоспорта. В наши первоочередные планы входит удлинение трассы с 1,9 до 2,5 км, для того, чтобы приблизить ее состояние к международному стандарту, а также расширение технической зоны - зоны приема мотоциклистов, что позволит привлекать на соревнования больше спортсменов. Кроме того, необходимо также окультурить и состояние зрительской зоны площадки - установить трибуны и возможно построить кафе. С целью развития инфраструктуры в Ваулиных Горах мы планируем заключить  договор об аренде с районными властями. 

В заключение Алексей Севастьянов особо подчеркнул, что «Авто-Лада» не претендует быть единственным монополистом, и если будут еще желающие заняться меценатством для своей области, то компания готова разделить это бремя.

 

 

 

 





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30