Сегодня: Четверг, 14 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Топ-3 зимней обуви «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Доверие клиентов TeleTrade Масло со скидкой! Новая компания на рынке Пскова Европа Плюс бьет рекорды Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Status Media-2010»: Гостиница «Рижская» - уют и домашняя атмосфера

07.02.2011 11:08 ПЛН, Псков

ПсковИА «Псковская Лента Новостей» представляет претендента в номинации «Репутация» ежегодной региональной премии достижений «Status Media-2010» - гостиницу «Рижская». В июле отель отмечает тридцатилетний юбилей. Сегодня «Рижская» - одна из самых известных и популярных псковских гостиниц. Ее номерной фонд составляет 250 номеров на 346 мест.  Коллектив гостиницы - 140 человек. Сегодняшний собеседник агентства – директор гостиницы Валентина Кириченко.

- Валентина Ивановна, вы трудитесь в «Рижской» с самого начала?

- Практически. Гостиницу открыли 27 июля 1981-го года, а я пришла работать 4 августа. Прямо за гостиницей, где сейчас микрорайон, был пустырь. И напротив – тоже пустырь... И весной всегда цвела сурепка. Техники не было тогда никакой, вот мужичков нанимали с косами, чтобы привести городскую территорию в порядок.

- Сколько всего посетителей побывало в гостинице за 30 лет, не прикидывали?

- Прикидывать не надо, ведь мы знаем ежегодную загрузку номерного фонда гостиницы. Так что за 30 лет в гостинице побывало около 3 миллионов гостей.

Псков- А как изменился за эти десятилетия портрет среднестатистического посетителя?

- Наверное, народ стал более требовательным. Те, у кого есть деньги, хотят жить комфортно. У кого их нет – стараются тратить скромнее. Мы стараемся работать с каждым клиентом индивидуально, и всегда идем ему на встречу. Например, во многих бюджетных организациях еще не пересмотрены лимиты на гостиничные услуги, поэтому мы для этой категории делаем достаточные скидки. Представьте, если у молодого лейтенанта МВД зарплата в 12-13 тысяч, а он еще будет доплачивать разницу из своего кармана, где он может остановиться?!

- В советские времена таких проблем не было?

- Тогда были другие проблемы. Разница тарифа уходила в бюджет, и развиваться предприятию было не на что.

- Чем сегодня привлекаете клиентов?

- Умеренными ценами. Вот даже в связи с последним повышением тарифов на коммунальные услуги, мы пока поднимать цены не стали. Нам с ценами играть нельзя – мы можем остаться просто без клиентов. Когда к нам клиенты приезжают, они говорят: «Ваш сервис соответствует вашим ценам».

Сказать по правде, с появлением более дорогих отелей в городе часть гостей города первоначально ушла туда, но теперь многие возвращаются, утверждая, что в «Рижской» более домашняя атмосфера.

У нас заключены договора с турфирмами, и для них существуют определенные скидки. За бронирование мы деньги не берем. Есть оплата по банковским картам. Ресторан в этом году подтянулся. Учитывая, что питание для посетителей гостиницы одна из важных составляющих, в ресторане организовали «шведский стол» на завтрак. Гостям это нравится, готовят вкусно и разнообразно.

- Поделитесь, в чем секрет успеха гостиницы «Рижская»?

- Как вы уже заметили, успехи, действительно, есть. Это сложившийся профессиональный добросовестный коллектив, работа которого постоянно, в течение многих лет отмечается грамотами, благодарностями за все проводимые мероприятия в области и городе. Благодаря труду нашего коллектива, гостиницу «Рижская» знают во многих регионах России. Так что, секрет успеха в доброжелательности людей. Это самое главное. И я благодарна своему коллективу.

Псков- Большая ли у вас текучесть кадров?

- «Текучки» у нас, по большому счету, нет. Коллектив настолько дружный, стабильный и сплоченный, что иногда мы сами себе завидуем. Вот недавно обсуждали вопрос о поощрении работников по случаю юбилея, естественно, всех поощрить нереально – так много людей, проработавших и 10 – 20 лет, и более. Но и кто работает 5-8 лет – тоже замечательные работники.

- Чем это можно объяснить - что люди не бегут?

- Не могу сказать, что зарплаты у нас большие, главное, они всегда вовремя. Мне кажется, у нас очень хорошая обстановка внутри коллектива. Это главный фактор того, чтобы люди оставались в коллективе. Обычное, доброе человеческое отношение. Я считаю, тех, с кем работаешь, надо уважать. И относиться ко всем так, как ты хотел бы, чтоб относились к тебе.

- Есть такое обывательское мнение, что гостиничный бизнес – чрезмерно  прибыльное дело...

- Скажу откровенно, что гостиничный бизнес не такой уж и прибыльный. Учитывая, что мы акционировались в 1993-м году, и у нас появилась возможность своими средствами самим распоряжаться, мы в течение этих лет полностью поменяли все оконные блоки в гостинице, полностью поменяли двери (по три в каждом номере), полностью поменяли всю сантехнику, поменяли облицовочную плитку, мебель. Практически сделали капитальный ремонт. Сейчас тоже занимаемся заменой труб и коммуникаций. Так что этот процесс нескончаемый. …А ежегодный рост цен на коммунальные услуги, рост налогов - это просто беспредел!

Псков- Значит, вы заработанные средства не проедаете, а вкладываете в улучшение интерьера?

- Естественно, если этим не заниматься, то выдерживать конкуренцию будет очень сложно.

- Традиционный вопрос – о планах...

- В связи заменой старой телефонной АТС у нас высвободились некоторые помещения, где мы планируем открыть небольшой SPA-центр, две баньки, комнату для отдыха. В чердачном помещении хотим сделать мансардный этаж, где разместится большой конференц-зал.

- В завтрашний день смотрите с уверенностью?

- Я по жизни оптимист, так что я с уверенностью смотрю в будущее. Город у нас красивый, приграничный, и сейчас в областном центре стали больше внимания уделять туризму. И если такая тенденция будет продолжаться, у гостей города появится возможность не только посмотреть наши достопримечательности, и отдохнуть вечером достойно.

Обидно, что перед зданием нашей гостиницы с 2003-го года стоит памятник княгине Ольге, а за ним разбитая чаша фонтана. Ни у города, ни у области почему-то не находится средств (или желания), довести фонтан до ума. А представьте этот зеленый сквер, «поющий фонтан»... Наверное, это мечта, но это было бы замечательное место для отдыха гостей города и горожан.

Напомним, за победу в номинации «Репутация» премии «Status Media-2010» борятся организации, давно представленные на Псковской земле и заработавшие авторитет и общественное признание.

Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status Media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова -«Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31