Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Топ-3 зимней обуви Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Доверие клиентов TeleTrade Масло со скидкой! Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Status Media-2010»: «Антенна-Телесемь. Псков» - претендент на победу в номинации «СМИ года»

09.02.2011 12:32 ПЛН, Псков

ПсковОбщенациональный городской телегид «Антенна-Телесемь» – это журнал позитивной информации, который издается в 72 городах России и в 4 городах стран СНГ и Балтии самым большим национальным тиражом более 5 000 000 экземпляров и имеет первую аудиторию в России около 12 000 000 читателей (по данным TNS Russia).

Пилотный номер псковского регионального изданиясамого популярного российского телегида увидел свет 5 апреля 2006 года.

Накануне пятилетнего юбилея корреспондент ПЛН встретился с редактором «Телесемь. Псков» Татьяной Добрыниной.

 - Татьяна, прежде всего, поздравляем Вас с тем, что журнал  «Телесемь. Псков» стал номинантом премии «Status Media-2010». По мнению экспертов и читателей ПЛН,  Ваш коллектив достиг значительных успехов на медиарынке в 2010 году. А что Вы считаете главным достижением Вашего издательства? С каким настроем встречаете круглую дату?

Настрой рабочий, бодрый, оптимистичный. Нам приятно оглянуться назад и с удовлетворением отметить, какой путь мы прошли. Но и в будущее смотрим уверенно –  нас ждут новые вершины, победы, поводы для гордости, праздники. Если говорить о достижениях, за пять лет тираж журнала вырос в три раза: от старта в 10 тысяч экземпляров мы продвинулись до 30 тысяч, которые еженедельно производит и продает издательство «Телесемь». Сегодня наш средний совокупный тираж  - 120 тысяч экземпляров в месяц.«Телесемь. Псков» занимает третье место по тиражу среди десятков аналогичных компаний-франчайзи по всей России. Это заслуга всего коллектива – и тех людей, которые сегодня выпускают журнал, и тех, кто стоял у истоков его создания в Пскове.

-  За пять лет журнал качественно изменился?

- Безусловно. Сегодня мы можем выпустить журнал более чем на 100 страницах. Это означает, что «Телесемь» предлагает больше новостей из мира звезд, материалов о стиле, моде, красоте и здоровье, советов по ведению домашнего хозяйства, кроссвордов и головоломок, справочной информации о том, где и как отдохнуть псковичам, чем это было пять лет назад. Журнал стал красочнее – если в первых номерах цветные страницы соседствовали с черно-белыми, то сейчас мы полностью перешли на цвет. Исключение составляет программа телепередач, которую мы пока только планируем выпускать в цвете. То есть мы отчетливо видим, в какую сторону развиваться, куда расти.

- Для кого, прежде всего, предназначен ваш журнал?

- «Телесемь» - это журнал для семейного чтения. Мы несем положительный эмоциональный настрой, помогаем нашему читателю лучше отдохнуть у телевизора, предлагаем  ему удобную программу телепередач. Мы считаем, что один купленный журнал прочитывают в среднем три человека – члены одной семьи. Таким образом, один номер телегида пролистают, посмотрят, подержат в руках, прочтут девяносто тысяч жителей Псковской области. Для них и работаем. 

- С такой аудиторией вы находка для рекламодателей…

- Широкая аудитория – наш несомненный плюс. С другой стороны, «Телесемь» уникальный рекламоноситель еще и потому, что каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю «Телесемь» читают как информационный журнал, во вторую неделю - как телепрограмму. Среди наших постоянных партнеров - сотни компаний, оказывающих услуги различного профиля,  производители товаров. И мы всегда рады перспективным знакомствам. Поэтому новым партнерам предоставляем бесплатную возможность убедиться в том, что реклама в «Телесемь» работает: при оплате рекламы на месяц вперед, каждый новый клиент получает цветную страницу в подарок.

- Широкий жест!

- Мы считаем его оправданным, поскольку это идет на пользу нашим партнерам-рекламодателям, а, в конечном счете, и нашим читателям. Чем больше в журнале рекламы, тем больше места мы отводим информационным материалам – новостям, историям любви, репортажам со съемок, обзорам новинок кинопроката и множеству другой полезной информации, ради которой читатели еженедельно покупают «Телесемь».

- А вы общаетесь с читателями напрямую?

- Мы делаем это каждый будний день! В редакции работает телефон «горячей линии»: 62-20-27.  Любой читатель может набрать этот номер и задать свой вопрос о телевидении. Каждый вопрос мы записываем и отправляем на телеканалы. У нас уже появились постоянные собеседники, которых мы узнаем по голосу. В редакцию звонят и по вопросам, касающимся жизни города в целом. Например, накануне Нового года спрашивали о том, где купить живую елку. В такие моменты наши сотрудники работают «справочным бюро». И это принципиальная позиция редакции: по возможности, ответить на все вопросы читателей.

- Чем порадует «Телесемь» своих читателей в юбилейном году?

 - Во-первых, мы намерены и далее радовать читателей красочностью, толщиной, интересным содержанием. Во-вторых, к пятилетию «Телесемь» запустит конкурсы для читателей. С призами и подарками. В-третьих, активно думаем о каталогах модной одежды, пробных упаковках с косметикой известных марок, как о приложении к журналу «Телесемь. Псков».  Все это будет, разумеется, бесплатно для наших читателей. Прицениваемся к тому, чтобы сделать программу более объемной – сейчас у нас один теледень занимает четыре страницы, мы замахиваемся на шесть. Это перспективы, которым мы радуемся, над которыми размышляем, и которые, смею надеяться, воплотим в жизнь. Хорошие новости наши читатели узнают первыми – со страниц журнала «Телесемь. Псков».

Напомним, премия «Status Media-2010» была учреждена Псковской Лентой Новостей в 2008 году для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе.

Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие».

Интернет-голосование за номинантов премии «Status Media-2010» открыто по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Победители «Status Media-2010» будут определены редакцией ПЛН с учетом интернет- и SMS-голосования читателей и мнения экспертной комиссии.

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; гипермаркет «Империал», «Петербургская топливная компания» и завод резиновой обуви «Псков-полимер» - «Бренд года»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»;гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31