Status Media - 2011

ООО КАТТО-Псков: главное - никогда не подводить клиента

14.02.2012 10:00|ПсковКомментариев: 2

Радиостанция «Европа Плюс» продолжает серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами премии «Status Media-2011». 8 февраля ди-джей Евгений Вересов в прямом эфире пообщался с коммерческим директором компании ООО КАТТО-Псков, ставшей претендентом на победу в номинации «Репутация» премии «Status Media-2011». В данной номинации победа присуждается бизнес-структурам, давно представленным на псковском рынке - за их экономическое долголетие, заработанный авторитет и доверие к их имени со стороны потребителей и деловых партнеров.

- Сергей Петрович, сколько времени существует ваша компания? С чего для вас все начиналось, и каковы основные достижения ООО КАТТО-Псков?

- Наша компания существует на псковском рынке уже 10 лет, а начиналось все с энтузиазма руководителя. Главный наш итог - хорошая репутация. Клиенты возвращаются к нам и советуют компанию друг другу.

- Основной род вашей деятельности - это кровли, мансардные окна и вентиляция. Почему так важно привлекать к кровельным работам профессионалов? Какие специалисты работают на КАТТО-Псков, и насколько важна для вас их квалификация?

- Дело в том, что кровельные работы - это очень дорогое и ответственное удовольствие, поэтому делаются они один раз и на все время. Возвращаться к этому вопросу и ремонтировать кровлю очень дорого. Именно поэтому в нашу фирму мы привлекаем только квалифицированных рабочих. Если брать черепицу «Браас» или окна «Факро», то наши специалисты проходили обучение в этих фирмах, имеют сертификаты. Если частное лицо заключает договор с нами, то мы обязательно в нем прописываем гарантию. Если же вы наймете человека по объявлению, то вас должен насторожить отказ от такой гарантии, а также маленькая цена.

- Сергей Петрович, лицензирование строительных услуг пару лет назад было отменено, а смену пришли СРО. Как вы считаете, это улучшило ситуацию на рынке ваших услуг?

- По строительному рынку в целом это нововведение, конечно, улучшило ситуацию, но именно нашей фирмы это мало коснулось, потому что малоэтажное строительство практически не зависит от СРО.

- Какие особенности климата Северо-запада обязательно должны учитываться в кровельных работах?

- В нашем северном климате большой снежный покров, поэтому мы советуем делать кровлю из металла толщиной не менее 0,5 мм. Сейчас же эта норма зачастую нарушается, и снежный покров может продавить кровлю.

- С кем из известных производителей вы сотрудничаете?

- Мы работаем с питерской фирмой «Мираж-сталь», которая производит металлочерепицу, фальцовые кровли и профлист из зарубежного металла. Также мы применяем утеплитель компании «Технониколь», которая находится в нашем регионе и занимается материалами именно для нашего климата.

- Каких клиентов у вас больше: частных лиц или все-таки организаций? Какие значимые объекты в городе созданы благодаря сотрудничеству с вашей компанией?

- Если брать в процентном отношении, то примерно 60% у нас частные заказчики, а 40% - юридические лица. Если посмотреть по объектам, то к приезду премьер-министра нашими усилиями был сделан завод «ТЭСО». В данный момент мы делаем очень интересный объект - торговые ряды в центре Печор. Также мы поставляли материалы для школы в Плюссе, больницы в Гдове, инфекционной больницы в областном центре. Мы даем гарантию на все свои поставки и не нарушаем сроки.

- Сегодня российская кровельная индустрия находится в весьма непростой ситуации из-за последствий кризиса. Сергей Петрович, как вам сейчас работается, и что вы предпринимаете для сохранения конкурентоспособности?

Нельзя сказать, что кризис подкосил строительную отрасль. Дело в том, что во время кризиса государство выделило много средств бюджетным организациям, которые произвели ремонт всех основных фондов. И мы за это время наработали приличный пакет покупателей наших товаров. Во время кризиса у нас появились новые подрядные организации, которые пользуются нашими услугами. Чтобы сохранить конкурентоспособность, на наш взгляд, самое главное - поставлять покупателю качественный товар и никогда его не подводить.

- ООО КАТТО-Псков борется за победу в номинации «Репутация». По вашему мнению, что такое репутация, и какую роль она играет на строительном рынке?

- Репутация - это, на мой взгляд, когда тебе не стыдно посмотреть в глаза своему заказчику, когда ты знаешь, что он расскажет про тебя своим друзьям и они придут к тебе. Именно поэтому я хочу посоветовать всем своим соперникам обратить внимание на то, что главное в репутации - это отзывы клиентов.   

Напомним, что премия «Status Media», на одну из номинаций в которой («Репутация») выдвинута компания ООО КАТТО-Псков, была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей. Цель данной премии - представить псковичам людей и организации, достигшие больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Победители «Status Мedia-2011» будут определены с учетом интернет- и SMS-голосования читателей Псковской Ленты Новостей, мнения экспертной комиссии и выбора редакции ПЛН.

Проголосовать за наиболее достойную, с вашей точки зрения, кандидатуру вы можете,  зайдя на страницу http://pln-pskov.ru/statusvote/.

В этом году претендентами на победу в номинации «Репутация» наряду с ООО КАТТО-Псков также стали: компания ООО «Новый город», один из крупнейших поставщиков строительных материалов на территории города Пскова и Псковской области; ЗАО «Альянс-Лизинг», специализирующийся на лизинге автотранспорта и спецтехники; ЗАО «Теко-терминал» - таможенно-логистическая компания, которая уже 18 лет занимается таможенным оформлением и доставкой грузов.

Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».

Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель», официальный дилер ателье мебели Mister Doors.

Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.

Премия «Status Media» проходит при поддержке администрации города Пскова.

 

 
опрос
Как может быть решена проблема с мусором в Псковской области?
В опросе приняло участие 485 человек
Лента новостей
Последние новости