Новости партнеров
Туризм

Интернет-пользователи могут проголосовать за лучший знак для ремесленной и пчеловодческой продукции Псковской области

22.03.2012 16:37|ПсковКомментариев: 2

На туристическом сайте Псковской области в разделе "Творческие индустрии / Конкурсы" стартовало интерактивное голосование, в ходе которого посетители сайта могут отдать свои голоса за лучший знак, который ляжет в основу брендбука ремесленной и пчеловодческой продукции Псковской области.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в госкомитете региона по туризму, инвестициям и пространственному развитию, разработка товарных знаков была инициирована комитетом в рамках работы по развитию и поддержке творческих индустрий региона, приоритетными направлениями которых являются керамика, ковка и производство меда.

Возможные направления для брендирования «Псковского меда» и «Псковских ремесел» обозначили сами производители меда и ремесел на проектных семинарах, проводимых Госкомитетом в 2012 году. На основе их пожеланий и предложений и были разработаны варианты концепций, которые легли в основу разработки брендбуков.  

В разработке товарных знаков  приняли участие дизайнеры Пскова и Санкт-Петербурга. Главная задача, которая стояла перед создателями концепций брендов, заключалась в воплощении образов культурных и ремесленных традиций региона в выразительной, оригинальной и лаконичной форме с помощью художественно-графических средств.

Основные критерии оценки:

  • Запоминаемость: Однажды увиденный знак (логотип) надолго запоминается и словесно легко описывается.
  • Уникальность. Знак (логотип) не ассоциируется с чужими компаниями и брендами, легко будет узнаваем среди ряда знаков основных конкурентов.
  • Адекватное значение. Знак (логотип) создает верный, предсказуемый положительный имидж и дает знать о направлении деятельности производителей.
  • Ассоциативность. Знак (логотип) должен вызывать преднамеренные ассоциации у представителя целевой аудитории и давать четкую привязку к культурному наследию Псковского региона. Знак достаточно отражает локальную привязку.
  • Масштабируемость. Логотип (знак) одинаково хорошо смотрится и не теряет значение в любом воспринимаемом масштабе.
  • Современность. Логотип (знак) выполнен согласно современным тенденциям в дизайне.
  • Адаптивность. Знак (логотип) воспроизводится без утраты значения на любых носителях. Его можно печатать в цветном и черно-белом воспроизведении, размещать на различных носителях (бумага, экран, металл, камень и т.д.).

Производители пчеловодческой продукции и псковские ремесленники уже проголосовали за лучший товарный знак, который будет отличать их продукцию от продукции других регионов.

Результаты их голосования, а также интернет-голосования пользователей, будут доведены до сведения экспертной комиссии, в которую войдут специалисты по использованию и продвижению брендов, маркетологи, производители упаковки, дизайнеры. Они и назовут знаки-победители: это произойдет уже 27 марта.

ПЛН в телеграм
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 259 человек
Лента новостей