На туристическом сайте Псковской области в разделе "Творческие индустрии / Конкурсы" стартовало интерактивное голосование, в ходе которого посетители сайта могут отдать свои голоса за лучший знак, который ляжет в основу брендбука ремесленной и пчеловодческой продукции Псковской области.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в госкомитете региона по туризму, инвестициям и пространственному развитию, разработка товарных знаков была инициирована комитетом в рамках работы по развитию и поддержке творческих индустрий региона, приоритетными направлениями которых являются керамика, ковка и производство меда.
Возможные направления для брендирования «Псковского меда» и «Псковских ремесел» обозначили сами производители меда и ремесел на проектных семинарах, проводимых Госкомитетом в 2012 году. На основе их пожеланий и предложений и были разработаны варианты концепций, которые легли в основу разработки брендбуков.
В разработке товарных знаков приняли участие дизайнеры Пскова и Санкт-Петербурга. Главная задача, которая стояла перед создателями концепций брендов, заключалась в воплощении образов культурных и ремесленных традиций региона в выразительной, оригинальной и лаконичной форме с помощью художественно-графических средств.
Основные критерии оценки:
Производители пчеловодческой продукции и псковские ремесленники уже проголосовали за лучший товарный знак, который будет отличать их продукцию от продукции других регионов.
Результаты их голосования, а также интернет-голосования пользователей, будут доведены до сведения экспертной комиссии, в которую войдут специалисты по использованию и продвижению брендов, маркетологи, производители упаковки, дизайнеры. Они и назовут знаки-победители: это произойдет уже 27 марта.