Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
В Псковской области подвели итоги работы туристической отрасли в 2010 году : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Пятница, 15 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Конкурс на лучший туристский продукт
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
В Стокгольм на Рождество
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







Инфраструктура туризма









Расписание трансферов

В Псковской области подвели итоги работы туристической отрасли в 2010 году


09.08.2011 13:00 ПЛН, Псков

По данным института регионального развития в 2010 году Псковскую область посетили — 350 тысяч человек, а по данным официальной статистики, которая ведет подсчет туристов на основании данных коллективных средств размещения  - 257 тысяч 300 человек.

Псков

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Псковской области, пиковыми месяцами по посещаемости являются месяца с мая по октябрь, а низким по посещаемости сезоном считается время с января по апрель.

Также, выявлен факт, что ожидание трат туристов не совпадает с их реальными тратами. Запланированная туристом сумма затрат на день без учета проживания и перемещения составляет 5,7 тысяч рублей, а фактически израсходованная сумма — 2 тысячи рублей. Это объясняется отсутствием туристических аттракций в городе. Средняя продолжительность поездки составляет не более трех дней. И в каждый из дней экскурсионный маршрут имеет ярко выраженную направленность. Первый день, преимущественно, это посещение Кремля и основных архитектурных достопримечательностей города Пскова, во второй день туристы предпочитают посещать загородные экскурсии по усадьбам, а третий день, это в основном, рекреационный и клубный отдых.

Прошлый год подарил гостям города первый в сети Туристский информационный центр. За 2011 год посещаемость ТИЦ туристами предположительно составит 1,3–1,5 тысяч человек. К концу следующего года эта цифра должна составить не менее 3 тысяч человек.

В результате реализации инвестиционных проектов в сфере туризма в 2011 году открыли гостям региона свои двери такие средства размещения, как гостиничный комплекс «Изборск» и ресторанно-гостиничный комплекс «Двор Подзноева», а гостиницу «Имение Алтунъ» ожидает открытие в октябре 2011 года.

Разработана проектно-сметная документация по реконструкции набережных реки Великой и Псковы, строительные работы по которой начнутся к концу 2011 года. Ведутся работы по разработке проектной документации «Многофункционального комплекса, общественно — делового центра» на улице Леона Поземского, что позволит обустроить «Золотую набережную» до Высокой башни Псковского Кремля.

В области сельского туризма также ведется активная работа: проведен семинар по развитию сельского туризма в Псковской области, издан буклет — методическое пособие «В гости к природе» и в настоящее время проводится конкурс на лучший проект в сфере сельского туризма, где главным призом является издание рекламного буклета об объекте.

В 2010 году разработан новый стенд Псковской области с которым представители государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию совместно с представителями турбизнеса участвовали в международных туристских выставках в первом квартале 2011 года.

Среди ежегодных выставок, таких, как «Замки, Кремли и Дворцы», «Интурмаркет», «MITT» и «MITF», регион был с успехом представлен на ярмарке «Balttour» в Риге. В апреле 2011 года состоялось открытие павильона «Русский сад» на Всемирной выставке садово-паркового искусства в Сиане. Павильон, представляющий собой традиционную крестьянскую усадьбу Изборска, был построен по проекту ООО «Псковский трест зеленого хозяйства». В павильоне были размещены предметы крестьянского быта, фотовыставка достопримечательностей Псковской области. Также в октябре текущего года Псковская область будет представлена презентацией в генеральном Консульстве города Бонн, Германия.

Также комитет по туризму, инвестициям и пространственному развитию ведет работа по продвижению туристского продукта в электронных средствах массовой информации , тематических изданиях, посредством рекламно-информационных туров для представителей средств массовой информации и туриндустрии.

Планы по продвижению турпродукта региона осуществлены в полном объеме и с каждым годом ожидается все больший эффект от их реализации.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100