Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Псковская область приняла участие в значимой туристической выставке, проходившей под девизом «Время отдыхать в России!» : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Воскресенье, 17 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Конкурс на лучший туристский продукт
Самые красивые деревни России
Бесплатная экскурсия «Псков современный»

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







Событийный туризм









Расписание трансферов

Псковская область приняла участие в значимой туристической выставке, проходившей под девизом «Время отдыхать в России!»


23.03.2012 14:19 ПЛН, Псков

Делегация из Псковской области приняла участие в 7-й Международной туристской выставке «Интурмаркет-2012», которая прошла 17-20 марта в Москве в международном выставочном центре «Крокус Экспо», сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области.

Псковскую область презентовали на туристической выставке

Российская региональная экспозиция выставки прошла под лозунгом «Время отдыхать в России!». Псковскую область представляли специалисты регионального госкомитета по туризму, инвестициям и пространственному развитию, а также туроператоры и представители туриндустрии Псковской области.

На региональном стенде посетители «Интурмаркета» могли познакомиться с природой, культурой и историей Псковской области. Особое внимание при подготовке стенда для выставки было уделено предстоящему празднованию 1150-летия Изборска. Так, для посетителей на региональном стенде были организованы трансляции фильмов об Изборске и изборской кухне, презентация календаря празднования 1150-летия Изборска, туристических маршрутов и объектов территории.

Все желающие могли узнать о возможностях туристической инфраструктуры региона и получить в подарок информационные буклеты, диски и тематическую сувенирную продукцию — керамические колокольчики, магниты. Кроме того, на стенде посетителям выставки предлагали флаеры-приглашения на фестиваль малых городов «Гардарика», который пройдет в Пскове 6-7 мая.

На международной выставке Псковская область широко представила одно из стратегических направлений развития регионального туризма — творческие индустрии. Художественную ковку представил Псковский кузнечный двор, керамику — недавно сформированная Псковская ремесленная палата, современное творчество hand-made — студия «Шебби-шик» и «Студия авторского стекла». Творческие мастер-классы псковичей вызвали активный интерес у посетителей «Интурмаркета». На стенде также демонстрировался информационные фильмы о Псковской области: о средневековых памятниках и оборонной архитектуре города, о традициях народности сето, храмовом зодчестве, событийной карте области. В качестве одного из брендов области был представлен псковский мед. Бочонок меда преподнесли в подарок одному из посетителей выставки — актеру Валерию Золотухину. Добавим, что региональные экспозиции осмотрели представители Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ и Федерального агентства по туризму.

Председатель Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Наталья Трунова и и ее заместитель Юлия Белобородова приняли участие в деловой программе «Интермаркета». Кроме того, Наталья Трунова презентовала в рамках выставки проект «Туристско-рекреационный кластер «Псковский». Начальник отдела развития творческих индустрий Государственного комитета Псковской области по туризму, инвестициям и пространственному развитию Екатерина Татаринова провела презентацию творческих индустрий региона и событийного календаря Псковской области на 2012 год.

«Выставочные мероприятия позволили комитету, туроператорам, представителям творческих индустрий Псковской области наладить деловые контакты с коллегами из других стран и регионов России, договориться о совместной работе по продвижению туристического продукта», - рассказала Екатерина Татаринова, комментируя итоги «Интурмаркета» для Псковской области.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100