Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Эксперты советуют, что делать туристам при задержке рейса : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Понедельник, 26 Сентября    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
На море в кризис
Псковская область станет частью маршрута «Русские усадьбы»
Сидите дома!
В «Алоли» появились новые развлечения

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







Полезные советы









Расписание трансферов

Эксперты советуют, что делать туристам при задержке рейса


29.08.2013 15:09 ПЛН, Псков
Туристический поисковик Aviasales.ru собрал типичные ошибки пассажиров, чьи рейсы задерживаются, и напомнил, на что имеет право турист в такой ситуации.
 
Как отмечают эксперты поисковика, при задержке менее двух часов представители авиакомпании должны обеспечить хранение багажа пассажиров. То есть вам совсем не обязательно возить за собой весь скарб. Ну, разве что вам не пришло в голову поупражняться с чемоданами, чтобы привести себя в форму перед пляжем или после хлебосольных стран.
 
При задержке рейса на срок более двух часов авиакомпания должна дать вам возможность позвонить или написать письма встречающим. Не стоит тратить деньги на звонки в роуминге или интернет.
 
Если задержка произошла по вине авиакомпании и превышает четыре часа, вы можете претендовать на обед и прохладительные напитки. Скорее всего, вас ждут бутерброды и вода, но в аэропорту такой набор будет стоить явно больше разумного.
 
В случае с действительно серьезными опозданиями (более шести часов) вам положена гостиница и трансфер до нее, а также обратно в аэропорт. Спать в зале ожидания – весьма сомнительное удовольствие, тем более, что Воздушный кодекс РФ полностью на вашей стороне.
 
Эксперты поисковика также советуют перечитать Воздушный кодекс перед поездкой и особе внимание уделить пункту 99.
Если произошла спорная ситуация, то, как отмечают в Aviasales.ru, постарайтесь не тратить время на выяснение отношений с представителям авиакомпании и просто собирайте чеки за все расходы – хранение багажа, питание, отель, транспорт. Уже после можно будет возместить ваши траты в суде.
 

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100