Новости партнеров
Туризм

Ростуризм надеется за 150 млн убедить россиян отдыхать на родине

25.10.2011 11:08|ПсковКомментариев: 10

В декабре 2011 года в России стартует рекламная кампания, призванная убедить россиян проводить отпуск на отечественных курортах. Об этом сообщил 24 декабря глава Ростуризма Александр Радьков, передает Газета.Ru. 

Бюджет рекламной кампании на текущий год составляет 150 млн рублей, в следующем году предусмотрено более 130 млн рублей.

Радьков особо отметил, что целевая аудитория рекламной кампании - это россияне. «Это будет широкая реклама туристических возможностей России в СМИ, также будут различные событийные мероприятия в регионах», - сообщил Радьков, добавив, что «россиянам нужно больше рассказывать об отдыхе в России».

Сейчас, по словам главы Ростуризма, «формируется единая концепция рекламы, определяется инструментарий ее ведения».

По данным, которые привел Радьков, в первом полугодии текущего года внутренний турпоток в России увеличился приблизительно на 10 %, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также, по его словам, в этот период в текущем году произошло увеличение и выездного турпотока на 15-20 % и въездного потока туристов на 8 %.

Напомним, ранее президент России Дмитрий Медведев призвал отдыхать на Родине, а не за границей. Псковские турагенства уверяют, что  за рубежом отдыхать дешевле, и сервис там намного лучше.

На ПЛН ТУРИЗМ запущен новый опрос: «При каком условии Вы проведете свой отпуск в России?». Опрос расположен в правой нижней части сайта.

 

ПЛН в телеграм
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 145 человек
Лента новостей