Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Россия потратит на туристический ребрендинг 2 млрд рублей : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Ретропоезд из Петербурга в Псков
В Стокгольм на Рождество
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Россия потратит на туристический ребрендинг 2 млрд рублей


21.11.2011 17:10 ПЛН, Псков

Россия потратит на собственный туристический ребрендинг 2 млрд рублей до 2018 года. Об этом 21 ноября в Москве сообщил руководитель Ростуризма Александр Радьков, сообщает РБК. В 2011 году в ребрендинг будет вложено 150 млн рублей, в 2012 году - 135 млн рублей.

По словам Радькова, в 2011 году была запущена федеральная целевая программа развития внутреннего и въездного туризма. Общий объем финансирования программы превысит 330 млрд рублей. При этом из федерального бюджета будет выделено 96 млрд рублей. Основная часть средств пойдет на развитие инфраструктуры.

«Часть денег - примерно 2 млрд рублей - будет направлена на рекламу. Куда пойдут эти деньги? Существует уже проверенный эффективный инструментарий, как продвигать. Конечно, это ролики, сюжеты, телепередачи о России, о российском туризме, которые будут показаны на федеральных каналах», - пояснил Радьков.

Продвижение России планируется осуществлять и в интернете, в частности в социальных сетях. За рубежом будут организованы презентации, промоакции, пресс-туры. «В этом году мы поведем большую группу журналистов по курортам Северного Кавказа. Я уверен, что все это будет способствовать привлечению иностранных туристов, будет мотивировать отечественных туристов к тому, чтобы отдыхать в России», - заявил глава Ростуризма.

При этом Радьков признал, что туристический ребрендинг России - достаточно непростая задача. «Ее не под силу осуществить только силами туристического ведомства. Это вопрос политиков, этим должны заниматься и занимаются Министерство иностранных дел, Министерство культуры», - отметил Радьков.

Глава Ростуризма считает, что Россия по сравнению с европейскими странами тратит на рекламу страны за рубежом мало средств. «Я могу привести цифру, что рекламный бюджет, допустим, Испании, Италии по продвижению туризма исчисляется десятками миллионов евро», - рассказал чиновник. По его словам, в среднем по миру на 1 тысячу евро, которую оставляет иностранный турист, государство затрачивает от 3 до 5 евро для привлечения гостей.

 

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100