Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Туристы нашли легкий способ, как отдохнуть в любой гостинице со скидкой : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Суббота, 10 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Конкурс на лучший туристский продукт
Самые красивые деревни России
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Бесплатная экскурсия «Псков современный»

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Туристы нашли легкий способ, как отдохнуть в любой гостинице со скидкой


24.11.2011 19:59 ПЛН, Псков

 

Владельцы гостиниц в Великобритании столкнулись с шантажом со стороны постояльцев, которые угрожают опубликовать негативный отзыв об отеле в интернете. Британским журналистам стало известно о более чем 80 таких случаях.

Как пишет Lenta.ru со ссылкой на The Times, клиенты требовали у администрации отелей скидку, угрожая в противном случае оставить негативный отзыв на портале TripAdvisor. Этим сайтом пользуются миллионы людей, чтобы спланировать путешествие, поэтому низкий рейтинг может обернуться для отелей серьезными убытками.

Например, владелец отеля и ресторана в Суссексе на юге Англии получил сообщение, автор которого утверждал, что он отравился в этом заведении, и требовал выплатить ему 1000 фунтов стерлингов компенсации. Администрация ресторана провела внутреннее расследование и отказала клиенту, после чего в интернете появился его негативный отзыв.

Представители TripAdvisor обратились к владельцам отелей, пообещав расследовать такие случаи. При этом на портале обычно не удаляются негативные отзывы, а только предоставляется возможность администрации заведений оставлять на них публичные ответы.

Не впервые отельеры недовольны порталом TripAdvisor. Ранее британская гостиница Riverside Hotel & Restaurant оказалась на грани разорения после того, как один из положительных отзывов о ней, размещенный на TripAdvisor, был признан администрацией портала «подозрительным», так как был написан с компьютера этого отеля. Туристы перестали доверять этой гостинице и число бронирований номеров резко упало. Владелица отеля вынуждена была снизить цены на 70%, чтобы хоть как-то поддерживать его существование. Она продолжает утверждать, что отзыв с местного компьютера оставил довольный сервисом клиент, а вовсе не сотрудники гостиницы.

Этот случай характеризует степень влияния на решение туристов авторитета TripAdvisor, и отельеры действительно имеют все основания опасаться сетевых шантажистов.

 

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100