Новости партнеров
Туризм

На зимних курортах российские туристы более щедрые и безрассудные, чем европейцы - результат исследования

07.12.2011 15:48|ПсковКомментариев: 0

Французская группа компаний Temmos, управляющая сетью гостиниц во французских Альпах, провела  исследование о том, как ведут себя туристы из европейских стран во время зимнего отдыха. Оказалось, что у российских туристов есть несколько интересных отличий от других европейцев. Самые заметные отличия: они безрассудно катаются и тратят больше денег.

Как сообщила Псковской Ленте Новостей официальный представитель Temmos по связям со СМИ в России Рита Долженкова, исследование строилось вокруг трех основных аспектов: как туристы катаются, как они проводят свободное от катания время, как они тратят свои деньги. Первая часть исследования касается катания и безопасности. Вопросы касались уровня трасс, использования шлемов, предпочитаемого оборудования (лыжи или сноуборд)

Оказалось, что туристы из России одни из самых безрассудных среди всех европейцев в Альпах. Только 27% из них надевают шлемы, при том, что 76% предпочитают красные (трудные) трассы. И этот показатель практически не меняется в течение последних лет: количество российских туристов, использующих шлемы, выросло за последние 3 сезона всего на 5 процентных пунктов. Это сильно отличается от других европейских туристов, среди которых наблюдается ярко выраженная тенденция к повышению безопасности катания. Например, 56% французских туристов используют шлемы, 70% предпочитают красный трассы, туристы из Германии - 63% и 71% соответственно. Обе эти страны показали большой прогресс за последние несколько лет: за последние 3 сезона показатель использования шлема среди французов вырос на 10 процентных пункта, а среди немцев на 12 процентных пунктов.

Что касается соотношения лыжников и сноубордистов, то российские туристы не отличаются от европейцев: лыжи предпочитают около 60%, сноуборд около 40%, небольшой процент катается и на лыжах и на сноубордах.

Вторая часть опроса касалась того, как европейцы проводят свободное после катания время. Российские и британские туристы оказались самыми активными в плане посещения клубов и вечеринок: 36% российских туристов и 38% британских каждый день посещали вечеринки и дискотеки. А cкандинавы оказались самыми домашними: только 17% посещали каждый день дискотеки и вечеринки, в то время как большинство предпочитали проводить время в гостинице или апартаментах большой компанией. Что касается других развлечений, то российские туристы предсказуемо больше любят сауны, чем средний европеец: 42% российских туристов хотя бы однажды посетили сауну за время отдыха. Средний европейский показатель – 31%.

Третья часть опроса касалась того, как европейские туристы тратят свои деньги. Эти данные были собраны в ходе опросов туристов и наблюдений персонала гостиниц Temmos. Самой интересной оказалась информация о чаевых: оказалось, что российские туристы одни из самых самых щедрых: они оставляют на чай в среднем 8% от счета, тогда как, например британцы и немцы - 6% и 5% соответственно. Также интересен тот факт, что российские туристы предпочитают чуть более дорогое вино, чем, например англичане и немцы. В среднем они готовы отдать 18 евро за бутылку, против 16 и 15 соответственно.

Добавим, исследование проводилось в течение трех последних зимних сезонов в 5 отелях группы Temmos. Исследование является комбинацией опроса 10 000 туристов и наблюдений персонала гостиниц по тем вопросам, которые не представлялось возможным включить в опрос.

 

опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 666 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.