Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Слабым звеном российских курортов остается обслуживающий персонал : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Понедельник, 18 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Самые красивые деревни России
Конкурс на лучший туристский продукт

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Слабым звеном российских курортов остается обслуживающий персонал


10.04.2012 10:50 ПЛН, Псков

Отдыхающие на Черноморском побережье России чаще всего жалуются на отношение обслуживающего персонала, но в целом качество сервиса на российских курортах растет. Об этом сообщил на пресс-конференции президент специализирующейся на внутреннем туризме группы компаний «Мультитур» Алексей Высоканов.

«Если возникает недовольство, чаще всего оно связано с отношением обслуживающего персонала. В России сотрудники гостиниц, если они чем-то недовольны, в отличие от своих западных коллег не считают нужным это скрывать и улыбаться. Но в целом сервис в гостиницах становится лучше. Новые отели строятся с новым менеджментом, более разумным подходом к бизнесу. Мы надеемся, что все же единые для России стандарты в гостиницы будут внедрены. Сейчас их толком нет, нам приходится самим придумывать какие-то довольно дурацкие условные обозначения - типа «дешевый уровень», «средний» или «высокий», - сказал он.

Высоканов добавил, что на Черноморском побережье исчезли из оборота предложения по размещению в номерах без удобств и с частичными удобствами. «Это очень важно, туристы хотят жить в более комфортных условиях. Все больше востребованы гостиницы с бассейном, с кондиционером в номере, хотя туристы в Краснодарском крае и Крыму предпочитают море. Но важно, чтобы бассейн был. Люди ищут гостиницы с питанием по системе «шведский стол», поэтому больше становится гостиниц с таким питанием», - отметил эксперт.

По его словам, в поисковиках на сайтах туроператоров по внутреннему туризму один из самых востребованных параметров - наличие Wi-Fi. «Очень многие туристы выбирают отели по наличию интернета, желательно бесплатного. Еще одно из важных требований - наличие качественной анимации, в первую очередь для детей», - подчеркнул Высоканов.

Добавим, в 2011 году в Краснодарском крае отдохнули 11 миллионов россиян. В первые три месяца 2012 года у крупнейших туроператоров по внутреннему туризму спрос на отдых в крае вырос на 15% по сравнению с первым кварталом 2011 года. При этом прирост продаж в Анапе и Геленджике составил 8 и 15% соответственно, а в Сочи и Туапсе продажи сократились на 15 и 6% соответственно.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100