Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Вторник, 06 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Ретропоезд из Петербурга в Псков
На море в кризис
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Конкурс на лучший туристский продукт
Бесплатная экскурсия «Псков современный»

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц


12.07.2012 11:57 ПЛН, Псков

Турецкие отели больше не смогут обманывать туристов - зазывать их в нереально красивые номера. Фотошоп, который раньше использовался для рекламы, отныне в стране запрещен. Любой снимок гостиницы, несоответствующий действительности, приведет ее хозяина в суд, пишет РБК,

Туристы, выбравшие отель по каталогу и на месте отдыха обнаружившие тотальное несовпадение картинок и реальности, подают в суд и получают возмещение материального и морального ущерба.

Именно такое решение принял Верховный суд Турции при рассмотрении дела туристки, которая пожаловалась на несоответствие информации об услугах отеля в каталоге и на деле. Обманули путешественницу и визуально - на картинках гостиница выглядела гораздо лучше.

Инцидент произошел еще в 2008 году, когда туристка купила в местном турагентстве путевку в Бодрум, тщательно выбрав отель по каталогу. Когда она приехала в отель, с удивлением обнаружила, что многих услуг, заявленных в каталоге, отель не предоставляет, да и сам выглядит куда хуже, чем на фотографии. Туристка сразу же позвонила в агентство и сказала, что не хочет оставаться в этом отеле. Она переселилась в другую гостиницу, заплатив разницу в цене.

После возвращения домой женщина подала в суд на агентство, требуя возвратить ей деньги, потраченные на переезд. Суд согласился с истицей, постановив, что турагентство использовало при продаже путевки неверную информацию, ввело туристку в заблуждение и признало факт «бракованного» продукта, согласившись на переселение в другой отель.

Не секрет, что многие отели не только нанимают профессиональных фотографов, которые художественными и техническими средствами улучшают реальность, делая маленькие номера максимально просторными, а узкие темные коридоры светлыми и чистыми. Но и после такой съемки фотографии обрабатывают дополнительно - убирают гальку на пляже и добавляют песок, стирают в фотошопе «лишние» соседние здания отелей-конкурентов, добавляют простора пляжу и зелени на территории, «подновляют» стены гостиницы.

Вносят свою лепту и туроператоры, иногда при верстке каталога картинки разных отелей путают, а то и указывают в гостинице услуги, которые больше не предоставляются. Теперь операторам придется тщательно проверять информацию в каталогах и муштровать менеджеров в турагентствах - ведь несовпадение картинок, услуг и реальности грозит им финансовыми потерями.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100