Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Вторник, 21 Февраля    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Конкурс на лучший туристский продукт
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ



Жителей Псковской области приглашают на романтический Weekend

Жителей Псковской области приглашают на романтический Weekend

Загородный отель «Волынь» поздравляет всех влюбленных Псковщины с Днем святого Валентина и приглашает провести романтические выходные на берегу Жижицкого озера вдали от городской суеты и рабочих...2






Расписание трансферов

В Турции запретили использовать фотошоп в рекламе гостиниц


12.07.2012 11:57 ПЛН, Псков

Турецкие отели больше не смогут обманывать туристов - зазывать их в нереально красивые номера. Фотошоп, который раньше использовался для рекламы, отныне в стране запрещен. Любой снимок гостиницы, несоответствующий действительности, приведет ее хозяина в суд, пишет РБК,

Туристы, выбравшие отель по каталогу и на месте отдыха обнаружившие тотальное несовпадение картинок и реальности, подают в суд и получают возмещение материального и морального ущерба.

Именно такое решение принял Верховный суд Турции при рассмотрении дела туристки, которая пожаловалась на несоответствие информации об услугах отеля в каталоге и на деле. Обманули путешественницу и визуально - на картинках гостиница выглядела гораздо лучше.

Инцидент произошел еще в 2008 году, когда туристка купила в местном турагентстве путевку в Бодрум, тщательно выбрав отель по каталогу. Когда она приехала в отель, с удивлением обнаружила, что многих услуг, заявленных в каталоге, отель не предоставляет, да и сам выглядит куда хуже, чем на фотографии. Туристка сразу же позвонила в агентство и сказала, что не хочет оставаться в этом отеле. Она переселилась в другую гостиницу, заплатив разницу в цене.

После возвращения домой женщина подала в суд на агентство, требуя возвратить ей деньги, потраченные на переезд. Суд согласился с истицей, постановив, что турагентство использовало при продаже путевки неверную информацию, ввело туристку в заблуждение и признало факт «бракованного» продукта, согласившись на переселение в другой отель.

Не секрет, что многие отели не только нанимают профессиональных фотографов, которые художественными и техническими средствами улучшают реальность, делая маленькие номера максимально просторными, а узкие темные коридоры светлыми и чистыми. Но и после такой съемки фотографии обрабатывают дополнительно - убирают гальку на пляже и добавляют песок, стирают в фотошопе «лишние» соседние здания отелей-конкурентов, добавляют простора пляжу и зелени на территории, «подновляют» стены гостиницы.

Вносят свою лепту и туроператоры, иногда при верстке каталога картинки разных отелей путают, а то и указывают в гостинице услуги, которые больше не предоставляются. Теперь операторам придется тщательно проверять информацию в каталогах и муштровать менеджеров в турагентствах - ведь несовпадение картинок, услуг и реальности грозит им финансовыми потерями.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100