Новости партнеров
Туризм

Два слова на новом туристическом логотипе России обошлись в 155 тысяч рублей

11.08.2012 13:01|ПсковКомментариев: 18

Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы развития туризма в России до 2018 года. На создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. Об этом сообщил заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, передает РИА Новости.

В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.

 

«Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе «Моя Россия». Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания «Россия» или Russia на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или My, потому что Россия для каждого своя», - пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева.

По ее словам, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» - для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.

Михеев подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, однако через несколько лет он может измениться. 

ПЛН в телеграм
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 145 человек
Лента новостей