Новости партнеров
Туризм

Два слова на новом туристическом логотипе России обошлись в 155 тысяч рублей

11.08.2012 13:01|ПсковКомментариев: 18

Создан новый логотип России, который будет действовать для всех мероприятий, проводимых в рамках федеральной целевой программы развития туризма в России до 2018 года. На создание логотипа был объявлен конкурс, цена которого составляла 500 тысяч рублей. Об этом сообщил заместитель руководителя Ростуризма Дмитрий Михеев, передает РИА Новости.

В результате конкуренции четырех российских компаний цена госконтракта составила 155 тысяч рублей. Выиграла конкурс компания «Артишок», которая и разработала логотип.

 

«Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на логотипе «Моя Россия». Россия - большая разнообразная страна, в которой очень много видов туризма, из которых каждый может выбрать что-то свое. Поэтому логотип состоит из двух составляющих - четкого написания «Россия» или Russia на английском и приставки как бы рукописной «Моя» или My, потому что Россия для каждого своя», - пояснила руководитель проекта Юлия Соловьева.

По ее словам, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» - для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа, разработан бренд-бук - бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме.

Михеев подчеркнул, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, однако через несколько лет он может измениться. 

опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 297 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.