Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Рекламщики обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта логотипа России : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Воскресенье, 04 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Конкурс на лучший туристский продукт
На море в кризис
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Рекламщики обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта логотипа России


27.08.2012 09:39 ПЛН, Псков

Ассоциация Брендинговых Компаний России опубликовала открытое письмо, в котором она раскритиковала систему проведения государственных тендеров и потребовала проведения повторного конкурса по разработке туристического логотипа России. Письмо было размещено на сайте АБКР, пишет lenta.ru.

В заявлении АБКР говорится, что создание туристического логотипа требует привлечения большого числа профессионалов и «иного подхода в реализации проекта». Рекламщики предложили лучше освещать готовящийся конкурс в СМИ и создать экспертную комиссию для определения лучшего логотипа.

Члены ассоциации заявили, что последние государственные конкурсы в области брендинга были организованы на низком уровне, а в некоторых случаях были и вовсе нецелесообразными. Они назвали эти тендеры «неэффективной тратой государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны». Причину падения уровня конкурсов в ассоциации видят в необходимости проводить их в соответствии с 94-м Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которому победителем тендеров становятся компании, предложившие самую низкую цену. Это, на взгляд представителей АБКР, приводит к участию в конкурсах непрофессиональных компаний. Другой проблемой гостендеров рекламщики считают принимающих решения чиновников, которые не всегда являются компетентными в творческих областях.

Составители письма предложили либо внести существенные изменения в закон о тендерах, либо отменить его для творческих областей. Члены ассоциации предложили помощь в создании экспертных советов по таким конкурсам.

Логотипы других стран.

Туристический логотип России был представлен Ростуризмом 10 августа. Конкурс на разработку логотипа выиграло креативное агентство «Артишок», входящее в коммуникационную группу Target Media. Ростуризм предполагал потратить на создание логотипа 500 тысяч рублей, однако «Артишок» запросил за свою работу всего 155 тысяч рублей. Хотя логотип заказывался для мероприятий Федеральной целевой программы развития туризма в РФ, многие восприняли его именно как логотип России. Рекламщики раскритиковали логотип и обвинили Ростуризм в выборе самого дешевого и некачественного варианта и отсутствии предварительной информации о конкурсе в СМИ.

Ассоциация Брендинговых Компаний России была создана в 2009 году для защиты интересов брендинговых агентств России.

 

 

 

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  


По теме:

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100