Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу Heads in beads, в которой раскрывает тайны роскошных отелей, пишет turizm.ru.
Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить все, сейчас и бесплатно.
Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы реактивировать ключ.
Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно и не оставляйте зубную щетку без присмотра – ее могут «почистить» без вашего желания.
Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им сияние и блеск.
Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут разбудить «ошибочным» звонком.