Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Туристам рассказали, почему не стоит ссориться с персоналом отелей : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Понедельник, 05 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
Конкурс на лучший туристский продукт
На море в кризис
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Самые красивые деревни России
Ретропоезд из Петербурга в Псков

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







НОВОСТИ









Расписание трансферов

Туристам рассказали, почему не стоит ссориться с персоналом отелей


22.11.2012 08:29 ПЛН, Псков

Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу Heads in beads, в которой раскрывает тайны роскошных отелей, пишет turizm.ru.

Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить все, сейчас и бесплатно.

Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы реактивировать ключ. 

Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно и не оставляйте зубную щетку без присмотра – ее могут «почистить» без вашего желания. 

Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им сияние и блеск. 

Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут разбудить «ошибочным» звонком.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100