Новости партнеров
Туризм

Туристам рассказали, почему не стоит ссориться с персоналом отелей

22.11.2012 08:29|ПсковКомментариев: 2

Джекоб Томски, проработавший в отеле более 10 лет, выпустил книгу Heads in beads, в которой раскрывает тайны роскошных отелей, пишет turizm.ru.

Автор рассказывает о том, как работники отеля мстят богатым и знаменитым постояльцам, в ответ на их грубость и желание получить все, сейчас и бесплатно.

Электронная карточка не открывает дверь? Возможно, гость нахамил на ресепшн. Там любят смотреть, как возвращаются расстроенные гости, чтобы реактивировать ключ. 

Достали уборщиков и горничных? Проверяйте счета и минибар. Стафф отеля любит совершать набеги на минибары гостей и обманывать по счетам. Заодно и не оставляйте зубную щетку без присмотра – ее могут «почистить» без вашего желания. 

Жалоба на грязные стаканы в номере может привести к тому, что специально для вас их помоют не мылом, а полиролем для мебели, что придаст им сияние и блеск. 

Скандал на рецепшен при заселении может привести к тому, что вы получите номер намного хуже, чем могло бы быть и, вдобавок, ночью вас могут разбудить «ошибочным» звонком.

опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 148 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.