Новости партнеров
Туризм

В РЖД модернизировали сервис онлайн-продажи билетов

16.05.2013 11:08|ПсковКомментариев: 1

Российские железные дороги значительно модернизировали сервис продажи билетов на сайте компании. В частности, добавлена возможность покупки билетов на английском языке. Кроме того, интерфейс системы стал значительно удобнее. Значительно упростился процесс покупки билетов для новых пользователей, сообщает Travel.ru.

При выборе поезда появилась возможность посмотреть в отдельном окне его маршрут, а при выборе вагонов - их схемы. Последние были за последнее время значительно доработаны и гораздо лучше отражают реальную компоновку вагонов, хотя отдельные недостатки с некорректным показом некоторых редких типов вагонов и нечетким обозначением границ купе и отсеков остаются.

Кроме того, в случае, если на поезд возможна так называемая электронная регистрация (доступна для станций первых четырех часов маршрута поезда и требующая самостоятельной распечатки билета пассажиром на своем принтере), она теперь производится автоматически.  Однако не вполне ясно, насколько явно пассажир предупреждается об этом. Следует иметь в виду, что если пассажир хочет получить обычный бумажный билет в кассе или автомате, он должен сам выбрать эту опцию после покупки билета, отказавшись от электронной регистрации. Для привыкших к прежней системе пользователей автоматическая регистрация может стать неприятным сюрпризом и даже привести к срыву поездки.

ПЛН в телеграм
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 237 человек
Лента новостей