Новости партнеров
Туризм

Стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, пообещали в РЖД

06.08.2013 11:14|ПсковКомментариев: 0

Российские железные дороги отложили, предположительно на 3 месяца, запуск двухэтажных купейных вагонов. Теперь сроком начала их работы в составе поезда 104 Москва - Адлер называется 1 ноября. Ранее предполагалось поставить двухэтажные вагоны на этот маршрут в августе, напоминает Travel.ru.

В РЖД также пообещали, что стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, чем в соответствующем одноэтажном. Однако в условиях введенного в нынешнем году так называемого динамического ценообразования проверить это заявление будет невозможно.

Пока в каждом составе планируется всего по 15 вагонов, 12 из которых - обычные купейные вместимостью 64 пассажира, а также «штабной» купейный на 50 мест, СВ на 38 мест и вагон-ресторан. Таким образом, провозная способность в итоге будет лишь немного превышать одноэтажный поезд, в котором на этом направлении летом, как правило, бывает около 20 вагонов.

Разработанный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем сейчас. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором.

В купейной версии вагона для уменьшения его немалого веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия будет с трансформируемыми полками. В опытном варианте вагон весил 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Первый образец двухэтажника, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на «среднем» уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.

опрос
Подаете ли вы деньги «на благотворительность» молодым людям с прозрачными ящиками на улицах Пскова?
В опросе приняло участие 651 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.