Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, пообещали в РЖД : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Вторник, 12 Декабря    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
В Стокгольм на Рождество
Бесплатная экскурсия «Псков современный»
Ретропоезд из Петербурга в Псков
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность
Самые красивые деревни России

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







жд









Расписание трансферов

Стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, пообещали в РЖД


06.08.2013 11:14 ПЛН, Псков

Российские железные дороги отложили, предположительно на 3 месяца, запуск двухэтажных купейных вагонов. Теперь сроком начала их работы в составе поезда 104 Москва - Адлер называется 1 ноября. Ранее предполагалось поставить двухэтажные вагоны на этот маршрут в августе, напоминает Travel.ru.

В РЖД также пообещали, что стоимость проезда в двухэтажном вагоне будет на 22% ниже, чем в соответствующем одноэтажном. Однако в условиях введенного в нынешнем году так называемого динамического ценообразования проверить это заявление будет невозможно.

Пока в каждом составе планируется всего по 15 вагонов, 12 из которых - обычные купейные вместимостью 64 пассажира, а также «штабной» купейный на 50 мест, СВ на 38 мест и вагон-ресторан. Таким образом, провозная способность в итоге будет лишь немного превышать одноэтажный поезд, в котором на этом направлении летом, как правило, бывает около 20 вагонов.

Разработанный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка, так что на верхней полке будет несколько менее просторно, чем сейчас. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором.

В купейной версии вагона для уменьшения его немалого веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия будет с трансформируемыми полками. В опытном варианте вагон весил 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Первый образец двухэтажника, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. В противоположном конце вагона, также на «среднем» уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100