Псков Северо-запад политика бизнес строительство недвижимость таможня Эстония Латвия грузоперевозки деревообработка лес туризм
Билет Москва - Сочи в двухэтажный купейный вагон будет стоить от 3500 рублей : Псковская Лента Новостей / ПЛН
<< вернуться на ПЛН   | Новости Пскова и Псковской области. Сегодня: Четверг, 29 Сентября    18+
Информационный портал Псковской области. Полная картина жизни. Основан в 2000 году.
В «Алоли» появились новые развлечения
Псковская область станет частью маршрута «Русские усадьбы»
Сидите дома!
На море в кризис
Отдых в Белоруссии - мифы и реальность

Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?







жд









Расписание трансферов

Билет Москва - Сочи в двухэтажный купейный вагон будет стоить от 3500 рублей


30.08.2013 15:59 ПЛН, Псков

Российские железные дороги провели на Киевском вокзале Москвы первую публичную презентацию состава из двухэтажных вагонов. Регулярное курсирование поезда запланировано с 1 ноября по маршруту Москва - Адлер. Продажа билетов на эти рейсы откроется 18 сентября, сообщает Travel.ru.

Двухэтажными вагонами предполагается оснастить поезд №104 Москва - Адлер. По этому случаю график поезда планируется ускорить - он будет доезжать от Москвы до Сочи ориентировочно за 23 часа вместо нынешних 25-26. Каждый состав будет насчитывать в полном варианте 15 вагонов, в том числе 1 СВ и 1 вагон-ресторан, остальные - купейные.

Обычные купейные вагоны будут вмещать 64 пассажира, СВ - 30 мест. Таким образом, провозная способность в итоге составит около восьми с половиной сотен мест.

В РЖД рассчитывают привлечь в новые составы в том числе пассажиров, пользующихся сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. В том числе с этой целью цены в двухэтажники обещаны несколько ниже обычных купейных. В частности, на линии Москва - Адлер они предполагаются, в зависимости от времени покупки, примерно от 3500 до 7000 рублей на верхних полках обоих этажей и от 4000 до 7500 на нижних.

Сооруженный тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе - 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного - 64 места против 36. Купе мало отличаются от обычных - за исключением гораздо более низкого потолка. Таким образом, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем сейчас - в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой - ее высота чуть меньше обычного, нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Размещение крупногабаритного багажа станет, по всей видимости, одной из наиболее существенных проблем для пассажиров. Заместитель гендиректора Федеральной пассажирской компании Олег Никитин предложил пассажирам соблюдать нормы провоза багажа - по его мнению, в этом случае проблем не возникнет. Однако на самом деле правила РЖД ограничивают багаж лишь по весу (36 килограмм) и сумме трех измерений (180 сантиметров), а значит у многих пассажиров будут чемоданы более 23 сантиметров толщиной, которые не поместятся под нижнюю полку. Что делать в этом случае (а тем более если такие чемоданы окажутся у двух и более пассажиров в одном купе) - неизвестно.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором этаже для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах нет за неимением места для их размещения, зато в СВ - индивидуальный экран для каждого пассажира. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет, однако насколько они будут работать в пути - не вполне ясно.

Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеет только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть ступеньки проблемой не будет. Зато проблемой может стать вентиляция - форточек в двухэтажнике нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.

Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места лампы перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Туалета со стороны проводника нет, а в штабном и СВ-вагонах имеются душевые кабины.

Привычного самовара в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане поезда могут разместиться на верхнем уровне до 50 пассажиров. Кроме того, на его нижнем уровне имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразная. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего уровня нумерованы от 81 до 112 (в СВ - от 81 до 94). По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче - туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов будут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.

В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. А вот СВ-версия вагона будет с полками-трансформерами. Вес вагона 65 тонн - это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

В ближайшие две недели пройдут презентации двухэтажного вагона в крупных городах линии. Они запланированы в понедельник 2 сентября с 10.00 до 13.00 в Рязани, в среду 4 ссентября с 14.00 до 17.00 в Воронеже, в пятницу 6 сентября с 10.00 до 13.00 в Ростове-на-Дону, в воскресенье 8 сентября с 10.00 до 13.00 в Краснодаре и в понедельник 9 сентября с 9.00 до 12.00 в Сочи.

Источник: Псковская Лента Новостей


  Опубликовать  



Как вы понимаете словосочетание «горящий тур»?






Интересные новости

Rambler's Top100