Универ / В помощь абитуриенту

В рамках «Осеннего просветительского марафона» псковским школьникам представили познавательную программу

10.11.2017 09:30|ПсковКомментариев: 6
Интересная программа была предложена Псковским государственным университетом совместно с Псковским региональным отделением Российского общества «Знание» для учеников 8-11 классов в рамках «Осеннего просветительского марафона» 8 ноября. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в Институте непрерывного образования ПсковГУ. 
 
 
Ребят ждали в центре студенческих инициатив на открытую лекцию «Робототехника для школьников», веселую и познавательную викторину «Робот и человек» и выставку моделей студентов и школьников по робототехнике.
 
Приветственное слово прозвучало от Инны Андреяновой - директора института непрерывного образования Псковского государственного университета и филиала Российского общества «Знание» в Псковской области.
 
 
Сергей Логинов - кандидат технических наук, доцент кафедры «Электропривод и системы автоматизации» Псковского государственного университета очень доступно в своей лекции представил основные направления и этапы развития робототехники, рассказал, где применяют новые технические решения в современном мире, какие знания необходимы школьникам для самостоятельного конструирования и программирования роботов. Лекция сопровождалась презентационным материалом, демонстрацией моделей. Школьники слушали с интересом, некоторые из них в качестве зрителей присутствовали на соревнованиях по робототехнике, большинство же впервые слышали о том, что такие состязания проводятся.
 
Оживленно прошла викторина, зал был разбит на сектора, каждому сектору предоставлялась возможность ответить на вопросы. Наиболее полные и точные ответы поощрялись наградными жетонами. Азарт подстегивался призами, которые у ребят были перед глазами – это наборы технического творчества (робот – птеродактиль, паук и движущийся на колесах робот). В финал вышли сразу четыре старшеклассника, которые продолжили бороться за призовые места, во втором туре, решая головоломки и отвечая на дополнительные вопросы лектора. В итоге: первое место занял ученик 8 класса лицея «Развитие» Даниил Нефедов, второе место - ученица этого же класса Анна Бычкова, третье место Владислав Гришечкин, ученик 10 класса школы №5. Утешительный приз за четвертое место получил восьмиклассник Данила Осадченко (естественно-математический лицей г. Псков).
 
 
Ребята еще долго рассматривали модели и интересовались, какие конструкторы лучше приобретать для самостоятельных занятий по робототехнике. Мероприятие оказалось насыщенным и полезным для школьников. 
 
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.