Техника китайских и российских марок стала лидером спроса у россиян в первом квартале 2024 года, говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
«В первом квартале текущего года Китай и Россия стали лидерами спроса. На технику китайских и российских марок пришлось по 32% (у каждой из двух стран)»,- говорится в исследовании, в рамках которого эксперты проанализировали покупки техники и электроники самых популярных мировых брендов, отображенных в кассовых чеках онлайн-сервиса банка.
Отмечается, что доля покупок техники китайских и российских марок выросла относительно первого квартала 2023 года, тогда на Китай и на Россию в аналогичном рейтинге приходилось по 30%, пишет РИА Новости.
Далее следует техника европейских и корейских брендов, на каждую из которых в обозреваемом списке стран в первом квартале 2024 года пришлось по 15%. При этом если у Кореи относительно января-марта 2023 года доля осталась неизменна, то у европейских брендов она снизилась – годом ранее показатель был 17%.
По данным аналитиков, третье место поделили Япония и Америка с общей долей в 6%. Годом ранее у этих стран показатель был 8%.