Новости партнеров
В России и мире

«Аська» потеряла 30 процентов пользователей

06.09.2012 08:33|ПсковКомментариев: 2

Месячная аудитория мессенджера ICQ, владельцем которого является компания Mail.ru Group, сократилась за год более чем на 30 процентов как в России, так и во всем мире, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официальные данные холдинга.

Так, в июне 2012 года мировая месячная аудитория сервиса для обмена сообщениями составила около 20,5 миллиона человек, в то время как годом ранее этот показатель составлял 30,8 миллиона человек. Аналогичная ситуация наблюдается и на российском рынке аудитория ICQ сократилась с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек. При этом в июне 2009 года мировая аудитория ICQ составляла свыше 47 миллионов пользователей, то есть за три года численность пользователей сократилась более чем в два раза.

Стоит отметить, что, помимо ICQ, приобретенной Mail.ru Group в 2010 году, российская интернет-компания также владеет собственным сервисом для обмена сообщениями - «Mail.ru Агент». Его аудитория в июне этого года составила почти 22 миллиона человек. При этом пользователи «Агента» могут подключать к своим приложениям аккаунты в ICQ.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 259 человек
Лента новостей