Новости партнеров
В России и мире

ТВ- и радиореклама должна быть на 6 децибел тише программ - законопроект

27.03.2013 21:24|ПсковКомментариев: 14

Правительство России подготовило законопроект, впервые регламентирующий уровень громкости рекламных роликов на телевидении и радио по сравнению с уровнем громкости программ, которые они прерывают, пишет «Газета.Ru».

«Максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости звука рекламы, распространявшейся в телепередаче, должен быть не менее чем на 6 децибел ниже, чем максимальный показатель квазипиковых значений уровня громкости прерываемой данной рекламой телепередачи», - говорится в тексте законопроекта.

Те же ограничения коснутся и рекламы на радио. В документе подчеркивается, что такая норма существует, например, в Великобритании.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что «на сегодняшний день технический регламент не разработан, перспектива его разработки отсутствует. Соответственно, антимонопольные органы лишены возможности осуществлять надзор за соблюдением данной нормы».
«Сложность решения данной проблемы в первую очередь обусловлена тем, что различие между уровнями громкости рекламы и теле- и радиопередач, воспринимаемое потребителями и вызывающее их раздражение, носит субъективный характер», - отмечают авторы законопроекта.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 114 человек
Лента новостей