Адвокат Павел Чиков, представляющий интересы Telegram, рассказал, что «Почта России» не доставила вовремя запрос ФСБ РФ о предоставлении в четырехдневный срок информации для декодирования сообщений пользователей, пишет «Интерфакс».
«12 июля ФСБ попросила Телеграм прислать переписку нескольких пользователей до 19 июля. Но "Почта России" доставила письмо лишь 21 июля», - написал П.Чиков во вторник в своём Telegram-канале.
При этом в сообщении указывается, что заказное письмо от ФСБ РФ на имя гендиректора мессенджера Telegram поступило на почту 14 июля.
«Почта России» опровергает факт несвоевременной доставки международного письма в адрес генерального директора компании Telegram.
«Письмо было доставлено вовремя, что подтверждается системой отслеживания почтовых отправлений по регистрационному номеру. Отправление было сдано в отделение почтовой связи 101000 г. Москвы лишь 14 июля, покинуло пределы Российской Федерации 18 июля, 19 июля поступило на территорию Великобритании и уже 21 июля было вручено адресату. Таким образом, письмо было доставлено в Великобританию в минимальные сроки - за 7 дней», - сообщили в пресс-службе предприятия.
При этом рекомендованные сроки доставки по направлению Москва - Великобритания для заказного письма составляет от 7 до 11 дней, контрольные сроки пересылки по территории РФ были также выполнены, отмечают в компании.
Мировой суд Мещанского района Москвы 16 октября оштрафовал Telegram Messenger LLP (Лондон) на 800 тысяч рублей за отказ исполнить запрос ФСБ о предоставлении информации для декодирования сообщений пользователей. Адвокаты намерены обжаловать это решение в ближайшие дни.