АвтоМир / Общественный транспорт

УФАС Псковской области выяснит, на каком основании «Псковпассажиравтотранс» отдает свои маршруты другим компаниям

04.12.2018 14:07|ПсковКомментариев: 43

Псковское управление ФАС намерено разобраться, на каком основании «Псковпассажиравтотранс» передает свои маршруты другим компаниям. Об этом сообщила глава ведомства Ольга Милонаец в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» (102.6 FM).

«Ситуация на «Псковпассажиравтотрансе» нас крайне беспокоит. У нас есть обращение от профсоюзной организации, в котором они сообщают, что некоторые маршруты перешли в руки другой компании. На каком основании государственный монополист распоряжается этими маршрутами, вот это большой вопрос. У нас очень много конфликтных точек соприкосновения с этим предприятием. В частности, мы считаем, что им незаконно выделились субсидии в районах Псковской области. При этом даже субсидии не помогли выживать предприятию, хотя муниципалитетами им компенсировались выпадающие доходы. Показательно, что другие перевозчики нас заверяли, что готовы осуществлять перевозки по этим маршрутам даже без субсидий», - рассказала она.

Ольга Милонаец подчеркнула, что не видит ничего плохого в том, чтобы маршруты общественного транспорта переходили в частные руки. «Частное - не равно плохое. Мы же идем в платные клиники, в платные детские сады, чтобы получить более качественные услуги. Если ГППО не справляется, значит, пусть отдаст свой контракт тому, кто справится. Городские маршруты должны быть разыграны с другими участниками рынка. Но это не значит, что «Псковпассажиравторанс» может сам торговать своими маршрутами», - добавила она.

Ольга Милонаец особо отметила, что, когда эти маршруты разыгрывались через конкурсные процедуры, были оговорены жесткие требования к перевозчику – какой автопарк нужен, сколько посадочных мест, регулярность перевозок и т.п.

«Победитель сказал, что у него все в порядке. А теперь представители госкомитета по транспорту нам говорят, что ничего нет, что все плохо и мы ищем пути обхода. Вопросов у нас очень много и к этому ведомству и к «Псковпаасажиравтотрансу». Пока с нами на контакт никто не выходил», - добавила она.

Глава регионального УФАС уточнила, что конкурсные требования должны соблюдаться и частниками. Если они их нарушают, то на них также ложится ответственность. «Тогда их нужно с маршрутов снимать, это функция контроля транспортной инспекции и комитета по транспорту», - заключила она.

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 1991 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.