АвтоМир / Общественный транспорт

Николай Киянец заверил, что не намерен банкротить «Псковпассажиравтотранс»

19.12.2018 22:39|ПсковКомментариев: 42

Банкротить госпредприятие «Псковпассажиравтотранс» никто не собирается. С таким заявлением обратился к коллективу ГП его новый руководитель на встрече 19 декабря. Запись с мероприятия опубликовал псковский видеоблогер, сторонник Алексея Навального Николай Кузьмин на своем канале YouTube.

На обвинения в попытках развалить госпредприятие для последующей приватизации Николай Киянец сообщил, что 5 августа уже разместили намерения кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве. «Меня здесь еще не было вообще», - подчеркнул он. Кроме того, и.о. гендиректора показал документ из Налоговой инспекции, в котором якобы говорится о штрафных санкциях в отношении руководства за то, что предприятие не объявило себя банкротом.

Что касается возможной приватизации ГП «Псковпассажиравтотранс», то здесь, по его словам, окончательного решения нет.

Появление в структуре городских перевозок компании «Стартранс», с которой были заключены договора о делегировании обязанностей по пассажирским перевозкам на маршрутах №22 и №30, Николай Киянец объяснил острой нехваткой собственного подвижного состава.

«Благодаря «Стартрансу» у нас стало больше выходить автобусов на такие маршруты как №№ 2, 17, 14, 4 – в полном объеме. Тогда как в сентябре недовыпуск автобусов на этих маршрутах доходил до трех в день», - рассказал он.

При этом, признал Николай Киянец, сходы с линии в Пскове по прежнему составляют до 29 в день, из-за критического износа подвижного состава.

Он не согласился с мнением, что деньги с 30-го и 22-го маршрутов уходят из «Псковпассажиравтотранса» и вообще из региона. «38% мы получаем с вами выручкой и 60% мы получаем на проездных билетах. 70% пассажиров, которых перевозит «Стартранс», они перевозят по нашим проездным. За обслуживание в парке они ежемесячно нам начисляют около 150 тысяч рублей за 5 единиц состава», - попытался аргументировать Николай Киянец.

Однако работники указали ему на то, что водители в 22-м и 30-м маршрутах сами продают проездные, а вырученные деньги в кассу ГП не сдают. Крове того, по словам сотрудников «Псковпассажиравтотранса», их коллеги из коммерческой структуры часто «забывают» выдавать билеты пассажирам, и таким образом кладут себе в карман по тысяче рублей с рейса.

Не порадовал Николай Киянец своих сотрудников и новостями о повышении зарплат, указав на финансовые сложности, в частности, на вынужденное сохранение стоимости проездных билетов на уровне 1000 рублей. «Мы ежемесячно теряем на проездных от 12 до 18 млн рублей», - подчеркнул он.

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 4921 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.