АвтоМир / Общественный транспорт

Нынешняя ситуация на ГППО «Псковпассажиравтотранс» значительно сложнее, чем в 90-е годы - Георгий Лупандин

07.02.2019 12:42|ПсковКомментариев: 19

Нынешняя ситуация на ГППО «Псковпассажиравтотранс» значительно сложнее, чем в 90-е годы. Такое мнение высказал в прямом эфире радио «Эхо Москвы в Пскове» экс-директор ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин. Напомним, он возглавлял предприятие в течение 27 лет.

Он напомнил, что до 2003-2004 года рождения предприятие получало возмущение налога на добавленную стоимость. Это позволяло предприятию покупать топливо, запчасти. Потом на законодательном уровне возмещение НДС было отменено и расходы предприятия выросли на 20%.

Увеличились с годами и затраты предприятия в связи с обязательным страхованием пассажиров. «Страховые платежи предприятия компаниям не превышали 2 млн рублей в год. А мы платим 11. И этот убыток никто «Псковпасажиравтотрансу» не возместил. Закон (об обязательном страховании пассажиров - ред.) хороший, но такие суммы убивают предприятия», - подчеркнул гость студии.

Непомерно большие платежи предприятия идут и на обеспечение работы системы ГЛОНАСС, без которой сегодня невозможно управлять автобусом, а также на обучение водителей транспортной безопасности. «Додумались обучать этому всех водителей в течение двух недель в Пскове, а потом ездить в Петербург сдавать экзамены. Обучить 600 человек - затратить 50 млн рублей», - пояснил Георгий Лупандин.

Наряду с этим гость студии дал понять, что субсидирования из областного бюджета на должном уровне нет, зато есть «"прилипалы", которые присоединяются к деньгам, зарабатываемым "Псковпассажиравтотрансом"».

опрос
Какая основная выгода при покупке подержанного автомобиля по сравнению с новым?
В опросе приняло участие 3058 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.