Кондукторы государственного предприятия Псковской области «Псковпассажиравтотранс» категорически против привлечения «частных» кондукторов для обслуживания маршрута № 17 в Пскове. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе псковского облсовпрофа.
Татьяну Иванову поддержали члены бригады кондукторов, обслуживающей маршрут № 17, Светлана Гусарова и Светлана Андреева. Кондуктор Любовь Юзова, работающая на маршруте № 11, присоединилась к мнению коллег: «Мы не понимаем причин такого решения. И у нас возникло не просто опасение, а уверенность, что это только начало, что также могут быть выставлены на конкурс и другие маршруты».
Напомним, сегодня стало известно, что государственное предприятие Псковской области «Псковпассажиравтотранс» разместило на сайте госзакупок заказ на «оказание услуги по проверке и реализации проездных (документов) билетов на проезд в транспорте (автобусе) заказчика по маршруту №17 движения транспорта (автобуса)» в Пскове.
Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций.
Начальная (максимальная) цена договора - 4 млн рублей, в том числе НДС. Услуга заказана без определения объема, указывается только «начальная цена единицы услуги - 4,00 руб». Расплачиваться с подрядчиком предприятие планирует собственными средствами.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Итоги аукциона подведут 30 апреля. Договор вступит в силу с момента подписания и будет действовать до 31 декабря 2020 г.
Оказание услуг осуществляется непосредственно в салоне автобуса. Продажа билетов осуществляется с помощью транспортных терминалов, а в случае выхода из строя – с помощью рулонных катушек с бумажными билетами.
В перечне прав и обязанностей персонала исполнителя указываются проверка наличия и действительности проездных документов у пассажиров, продажа билетов пассажирам за проезд и провоз багажа, выполнение плана по реализации проездных документов за 1 час линейной работы, высокая культура обслуживания пассажиров.