Таксист высадил псковичку с ребенком из-за отказа переплачивать за поездку. Пост об этом происшествии горожанка разместила в группе «Инцидент Псков» в социальной сети «ВКонтакте».
Фото: «Инцидент Псков» / «ВКонтакте»
«Сегодня заказали такси, проехали половину пути. Решила оплатить поездку, таксист стал называть свою цену, на что я перевела ему ту сумму, которая была указана в приложении. После таксист стал возмущаться, что мы должны ему больше. После того, как мы отказали, он решил нас высадить посреди дороги с маленьким ребенком, не вернув даже деньги! Спасибо, что служба поддержки сделала следующую поездку бесплатно!» – рассказала женщина.
Еще несколько похожих ситуаций с таксистами горожане описали в комментариях.
«Тоже так недавно проехалась с ребенком. Я, конечно, возмущаться не стала и перевела, сколько он сказал, хотя в приложении была другая сумма. Но в службу сообщила, и теперь у меня есть бесплатная поездка на ту сумму», – поделилась опытом подписчица сообщества.
Еще один потерпевший от произвола посоветовал сразу обращаться в техподдержку организации.
«Как я понимаю, это теперь общепринятая практика у нас в городе. Ехал с женой (без детей), по точно такому же сценарию в середине пути водитель начал требовать денег лично в карман сверх стоимости поездки. Всем советую писать в техподдержку: им там все видно, где поездка завершилась. Ответили мгновенно, извинились, дали промокод на следующую поездку. Рейтинг водителя понизили, обещали, что больше к нам на заказы это "чудо" не приедет. Хоть как-то, но нужно с этим бороться. Всех, конечно, понять можно – запчасти сейчас по цене золота, но и выбрасывать людей на полпути подло», – добавил пскович.