В день по Троицкому мосту нормально проезжает несколько тысяч машин, и если там произошло разовое ДТП – это не значит, что мост опасен, уверен начальник ГИБДД России по городу Пскову Владимир Папорт.
«Видимо, виноваты сами водители, как и в сегодняшнем случае. Чтобы обезопасить участок, искусственно затормаживать движение всё равно нельзя, - сказал Владимир Папорт в интервью ЦДИ. - Мост призван повысить пропускную способность, чтобы город в пробках не стоял».
Цель построенного в 1950-х годах Троицкого моста – обеспечить транспорту быстрое перемещение с улицы Леона Поземского на улицу Советскую и обратно. Однако общественники из «Убитых дорог Пскова» считают, что способ сделать так, чтобы машины не падали в Пскову, всё-таки существует.
«Нарушение правил ПДД вперемешку с неблагоприятными погодными условиями может привести к страшному результату. У Троицкого моста водители нередко пренебрегают безопасным режимом скорости. И чтобы снизить риск вылететь с моста – можно сделать выше бортовой камень, – предлагает активист организации Николай Мельков. – Скоро мост будут реконструировать, и, надеюсь, проблему учтут».