АвтоМир / Сервис

Электронный чек внедрили на всех автосервисах FIT SERVICE в России

06.07.2022 08:30|Псков

Электронный чек внедрила международная сеть автосервисов FIT SERVICE по всей федеральной сети автосервисов в России. Такие меры приняли в рамках стратегии по цифровизации и повышению экологической осознанности. Как сообщили представители FIT SERVICE, это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов. 

Фото здесь и далее: FIT SERVICE

«Внедрение электронного чека, это лишь первая часть нашей долгосрочной стратегии. В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — сказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков, его слова приводит CNews. 

Представители компании пояснили, что, когда клиент обращается в автосервис, ему предлагают подписать договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Оплатив услуги, клиент получает смс со ссылкой на электронный чек, который при необходимости можно распечатать в формате PDF или перейти в свой личный кабинет и найти его в цифровом формате. Отмечается, что все чеки будут храниться в течение пяти лет, благодаря чему исключена из потеря или выцветание термобумаги, что часто происходит с бумажным чеком.

По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.

«Все взаимодействия клиента с автосервисом перейдут в цифровой формат — документы, чеки, результаты диагностик, осмотров, рекомендации по ТО, сервисная книжка. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию. К концу года мы полностью реализуем этот проект, тем самым создав первую сеть цифровых автосервисов в России», — сказал Александр Гараньков.

Сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев отметили, что весной, в связи с введенными санкциями, множество компаний столкнулись с проблемой нехватки бумаги и чековой ленты, что ускорило процесс внедрения электронного документооборота и электронного чека в компании. «В каком-то смысле, вся эта ситуация и санкции нам помогли ускориться», — добавил он. 

В компании подчеркнули, что ежегодно будет экономиться колоссальное количество бумаги и чековой ленты. В среднем на одного клиента тратится 11 листов формата А4. Такое большое количество распечатываемых документов обусловлено российским законодательством, обязывающим компании воспроизводить их, причем в двух экземплярах и обязательно хранить.

«Ежедневно мы обслуживаем 5000-7000 клиентов, на одного клиента уходит в среднем 11 листов формата А4 и около 30 см чековой ленты. Дальше идет простая арифметика, из 1 кг древесины в среднем изготавливается 50 листов А4, тем самым мы сохраняем более тонны древесины или попросту три-четыре дерева каждый день, а это более тысячи деревьев в год, что равно четырем-пяти гектарам леса. И это еще не считая того, что сама по себе чековая лента опасна для человека и окружающей природы, поскольку содержит бисфенол и не пригодна для вторичной переработки», — отметила руководитель проекта международной сети автосервисов FIT SERVICE Анастасия Михеичева.

По предварительным подсчетам компании, за год минимум удастся сохранить около четыре-пять гектаров леса исключив из употребления 385 тонн бумаги и 10 тысяч рулонов чековой ленты. Учитывая, что с каждым годом потребление бумаги будет только увеличиваться из-за роста количества станций и клиентов, переход на цифровое взаимодействие — это долгосрочная экологическая перспектива. Ранее компания по всей сети закрепила стандарт взаимодействия с партнерами и контрагентами по документообороту только в цифровом формате.

«Хотелось бы, чтобы мы стали примером для всей отрасли. Представьте, если хотя бы 30% автосервисов в России перейдут на электронный документооборот, то мы сможем ежегодно сберечь десятки, если не сотни гектар леса от бесполезной вырубки. Пора уже задуматься о том, что мы оставим своим детям от той уникальной природы, которая у нас есть», — сказал сооснователь и директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Данил Соловьев.

Международная сеть автосервисов FIT SERVICE была открыта в 2008 годую. Сегодня компания включает 288 автосервисов в 148 городах на территории России и Казахстана.

За 2021 год выручка сети FIT SERVICE по России составила 5,6 млрд рублей, рост выручки составил 41%.

ООО «Джем-Авто», ИНН 6027151696

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 297 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.