АвтоМир / За рулём

Администрация Пскова не видит возможности организовать велодорожки - мешают ГОСТы

11.09.2018 15:50|ПсковКомментариев: 28

В ответе на письмо «Убитых Дорог» об организации велосипедных маршрутов в городе Пскове городская администрация сообщила о невозможности обустройства велодорожек, ссылаясь на всевозможные ГОСТы. Об этом Псковской Ленте Новостей рассказали в общественной организации. 

Минимальная ширина тротуара для магистральных улиц общегородского значения должна составлять минимум 3 метра, а ширина двухполосной велодорожки - минимум 2 метра. По мнению чиновников, «необходима разработка соответствующей проектной документации», причем только для «анализа возможности устройства велосипедных дорожек». 

«В августе мы освободили администрацию от необходимости скучного "анализа возможности" и совместно с велосообществом г. Пскова составили схему потенциальных велосипедных дорожек, проходящих по тротуарам и дорогам, основанную на результатах опроса велосипедистов. Предлагалось обустроить велодорожки с помощью соответствующей разметки, причем место размещения дорожки выбиралось на основании многих факторов: ширины тротуаров, интенсивности движения, наличия понижений и т.д. Мы не предлагали выделять часть и без того узкого тротуара для велодорожки. Например, ул. Труда, где с обеих сторон тротуары очень узкие, велодорожка не затрагивает - предлагалось, что она пойдет по ул. О. Кошевого.

Но администрация, вероятно, даже не разобравшись в предложенной схеме, сразу постановила: "не по ГОСТу". А отсутствие разметки, ямы и пешеходные переходы без понижений, которые можно повсеместно наблюдать в городе, - это по ГОСТу? Кстати, уже созданные велодорожки противоречат не только нормативам, но и здравому смыслу, как на ул. Калинина», - рассказали в «Убитых дорогах». 

«В заключение власти города сообщили, что предложения будут учтены в рамках реализации проекта пограничного сотрудничества «Мультимодальные города» в сотрудничестве с Европейским союзом, при реконструкции или капитальном ремонте существующей транспортной улично-дорожной сети города и в рамках нового строительства улично-дорожной сети города. И даже предлагают организовать рабочую группу под руководством Управления городского хозяйства для комиссионного обсуждения маршрутов велодорожек и способов их оборудования.

Администрация города, видимо, не готова идти в ногу со временем и создавать условия для комфортного передвижения по городу всех участников дорожного движения. Хотя опыт российских городов, например, Волгограда и Великого Новгорода, доказывает, что организовать велодорожки можно и без реконструкции улиц. У нас же в городе продолжают обосновывать свое нежелание делать город лучше здесь и сейчас несоответствием нормативам и предлагают ждать полумифических реконструкций и строительства дорог.

В свою очередь, общественное движение "Убитые Дороги" продолжит работу по созданию удобных велосипедных маршрутов в г. Пскове», - заключили в общественной организации. 

ПЛН в телеграм
опрос
Где вы паркуете свой автомобиль?
В опросе приняло участие 282 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.