10.11.2025 18:300
Ограничение скорости будет действовать на нескольких участках трассы Р-23 «Псков» 11 ноября
10.11.2025 15:170
ВАЗ изъяли у порховчанина за нетрезвую езду в Пскове
09.11.2025 16:000
Mash: Lada Largus под угрозой снятия с продажи из-за проблем с рулём
07.11.2025 19:400
«На пятой передаче»: «Переобувать» машину или еще рано? ВИДЕО
07.11.2025 18:301
Начинается видеотрансляция программы «На пятой передаче»: «Переобувать» машину или еще рано?
Частным автобусным перевозчикам предлагают вложить средства в развитие городской транспортной инфраструктуры в обмен на работу на городских маршрутах. Сделать это можно в рамках долгосрочных концессий (государственное партнерство с частными фирмами).

С такой инициативой к председателю комитета по транспорту Госдумы Евгению Москвичеву и в Минтранс обратилось Общероссийское объединение пассажиров (ООП). Его представители считают, что концессии позволят привлечь дополнительные инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры в городах.
«Сейчас можно реализовать концессии в отношении трамваев, троллейбусов, электробусов. В ООП предлагают распространить эту практику на весь общественный транспорт в городах. Основным объектом инвестиций могут выступать автобусные базы, потому как у регионов и муниципалитетов на них не хватает бюджетных средств», — рассказал председатель объединения Илья Зотов.
В письме ООП указано, что инвестор сможет зайти в регион и профинансировать строительство. А взамен власти могут предоставить гарантии долгосрочной работы на каких-то маршрутах, чтобы отбить вложения. Для этого предлагается предоставлять этому перевозчику карты регулярных маршрутов без проведения отдельных торгов. Впрочем, участники рынка считают, что это выгодно только крупным компаниям, располагающим свободными средствами, а не для большинства работающих в регионах фирм, пишут «Известия».