Торгово-промышленная палата Псковской области и Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей ТПП Российской Федерации с 13 по 14 октября проводит вебинар (специализированный интернет-тренинг) по теме:«Как проводить интернет-разведку конкурентов и партнеров по бизнесу».
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе палаты, цель вебинара - на практических примерах обучить слушателей использованию современных поисковых технологий в реальных задачах маркетинга и управления компанией.
Задачи:
Определить типичные ошибки, снижающие эффективность интернет-поиска на 80%.
Овладеть наиболее эффективными методами и приемами поиска в Интернете.
Получить представление о методах конкурентной разведки в Интернете
Получить практические навыки по решению поисковых задач с использованием современных инструментов и технологий.
Курс предназначен для руководителей компаний, маркетологов, аналитиков, а также всех, кто заинтересован в организации эффективного поиска информации в Интернете.
Программа мероприятия
День 1. Методы максимально эффективного использования ресурсов Интернета.
Занятие 1. Конкурентная разведка как инструмент маркетинга. Интернет как информационная среда КР. Возможности, источники, методы.
Занятие 2. Основы профессиональной работы с поисковой системой Yandex. 50 основных операторов языка запросов Yandex. Недокументированные возможности Yandex.
Занятие 3. Практикум: Построение сложных поисковых запросов в Yandex.
Занятие 4. Профессиональный поиск в Google, Rambler, Yahoo и др. Язык запросов Google, недокументированные возможности Google.
Занятие 5. Практикум: Работа с поисковыми системами Google, Rambler, Yahoo и др.
Занятие 6. Методы сбора маркетинговой информации о фирме, продукте, событии в Интернете.
Практикум: Построение сложных поисковых запросов в популярных поисковых системах (Yandex, Rambler, Google, Yahoo и др.), работа с мета-поисковыми системами, организация поиска в каталогах и других видах Интернет-ресурсов.
День 2. Интернет-разведка в арсенале маркетолога
Занятие 7. Извлечение информации из глубинного (невидимого) Интернета. Наиболее мощные приемы поиска.
Занятие 8. Аудит утечек конфиденциальной информации: практические приемы.
Занятие 9. Мониторинг активности конкурентов: использование специальных поисковых инструментов
Занятие 10. Мониторинг процессов, происходящих на рынке. Поисковая технология Avalanche.
Занятие 11. Исследования целевого сегмента рынка и его емкости.
Занятие 12. Дискуссия: Решение задач сбора информации для Вашего предприятия.
Практикум: Решение практических задач компании:
мониторинг активности конкурентов
мониторинг рыночной активности
контроль за активностью бывших сотрудников на рынке труда
мониторинг топ-мендежеров и ведущих сотрудников конкурентов
проверка партнера
организация досье на персону, компанию, технологию, событие и др.
Ведущий вебинара - Масалович Андрей Игоревич - к.ф.-м.н., президент Консорциума Инфорус. Руководитель ряда успешных проектов по аналитическому оснащению банков, ФПГ, крупных торговых сетей, государственных организаций. В прошлом – подполковник ФАПСИ, лауреат стипендии РАН «Выдающийся ученый России» (1993). Автор многочисленных публикаций и ведущий семинаров по проблемам поиска и анализа данных в ряде университетов России и США.
Время проведения вебинара: два дня с 13 октября (с 10-00 до 14-00 по моск. времени) по 14 октября (с 10-00 до 14-00 по моск. времени).
Стоимость участия в вебинаре:
Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5500 руб.,
Для участия специалистов из организаций-членов палат – 5000 руб.,
Для участия специалистов из государственных организаций – 5000 руб.,
Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 4500 руб.
Место проведения: ул. Советская 15а, ТПП Псковской области, 3 этаж, 27 кабинет
Справки - по тел.: 66-00-52, 66-38-83, 79-34-41, контактные лица: начальник отдела консалтинга и развития предпринимательства Надежда Александровна Зубова .